Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Баланс-SOS!

Клерк Аватар для smile1

Баланс-SOS!

наша фирма организована совсем недавно,и штат у нас совсем небольшой.я не являюсь бухгалтером.но в силу того,что я им определенное время работала раньше на меня возложили временно обязанности бухгалтера.я составила всю отчетность.все уже сдано в налоговую, кроме баланса и приложения к нему.вот на этих двух вещах у меня проблемы,потому что я никогда раньше эти два отчета не делала.я хотела узнать-что будет если мы баланс сдадим позже установленного срока сдачи?если такой вариант абсолютно не приемлим,то тогда возможно ли сдать мне приблизительный баланс(т.е.в цифрах я не уверена),а с приходом бухгалтера сдать как бы уточненный баланс,ну как например декларации иногда уточненные подаються.Помогите пожалуйста!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Ольга Сергеевна
    Гы-гы лучше сделать реальный, но если катастрофа, всегда все можно уточнить, правда, это привлечение лишнего внимания.

Модератор
    Уточненного баланса не бывает.

Зверюга© Аватар для ltymuf
    Уточненные балансы не сдают. Вообще, налоговой глубоко до вашего баланса...

Клерк Аватар для smile1
    я понимаю что уточненного баланса не бывает.но...тогда мне может сделать баланс закрытыми глазами,а в след.квартале прийдет бухгалтер,все проверит,исправит все мои ошибки,и сделает нормальный баланс на конец 3 квартала?так поступить?
    а что будет если мы задержим баланс до прихода бухгалтера?какие санкции могут к нам применить?

Клерк
    Если Вы смогли заполнить Декларацию по налогу на прибыль, то что Вам мешает сделать "отчет о прибылях и убытках"? А по поводу баланса - сделайте как получиться, а бухгалтер исправит, если захочет, конечно.И потом, налоговики, как правило, на цифры в форме 1 не смотрят. Лишь бы было.И уточненки не принимают.
    За несвоевременную сдачу бух. отчетности - штраф от 50 до 150 руб. за каждый несданный отчет.

Модератор Аватар для Andyko