Показано с 1 по 9 из 9
    Павел С.
    Гость

Оприходывание ОС полученых железнодорожным грузобагажом

Господа, сам не бухгалтер, но возник конфликт и необходимо выяснить один вопрос.
    Ситуация такая: Было куплено ОС, поставщик отправил его железнодорожным багажом, а документы отправил по почте, документы выставлены июлем месяцем. Железная дорога везла этот багаж в течении 40 дней, и привезла лишь в августе, при получении багажа железнодорожная станция нам не дала ни каких документов.
    Теперь у нас конфликт с бухгалтерией, по документам выходит что ОС получено нами в июле и соответственно в июле же должно было быть поставлено на учёт, а фактически мы его получили только в августе и документы соответственно подали тоже в августе. Буду благодарен если выскажите своё мнение по данной ситуации, как нам, точнее бухгалтерии быть в этом случае. Или необходимо требовать какие-то документы от железной дороги?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Чубчик
    Условия поставки наверное оговорены в договоре поставки.
    Ваше ОС может быть принято у ворот поставщика "вашим" представителем, тогда оно получено в июле несмотря на то, что оно находится в пути.
    А может по условиям договора быть оприходовано у ворот вашего предприятия. Тогда несмотря на сопроводительные накладные от июля, ваш кладовщик принимает ОС по АКТу от августа.
    А перед сном я думаю об аудиторских стандартах: Лучшее снотворное...

киник Аватар для stas®
    при получении багажа железнодорожная станция нам не дала ни каких документов
    Как-то это странно...

Составьте сами акт приемки.

Аноним
    Гость
    То есть в этом случае только наш собственный акт и будет являться первичным документом для приёмки на учёт ОС или всё же надо что-то стребовать с ЖД? (извините если несколько путаюсь в терминологии)

киник Аватар для stas®
    или всё же надо что-то стребовать с ЖД?