Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк Аватар для Кристалл

Что посоветуете.

Не знаю, правильно ли разместила свой вопрос, но всё же.
    Я работаю в организации, ситуация в следующем. До недавнего времени, это было 2 торговых точки (магазина) у одного ИП. Сейчас произошло разделение, из-за невозможности торговать ИПешникам алкоголем, пришлось зарегистрировать ООО и перевести один магазин от ИП в ООО, руководитель не изменился. Но проблема в том, что договор с Электросетевой компанией, договор аренды земельного участка заключен с ИП. Если перезаключать договора, то придётся заново обходить все инстанции. Руководитель не хочет, а нельзя ли поступить как-то по другому, ну например какой-нибудь договор аренды от ИП - ООО, ну или что-то ещё. Может вы что посоветуете? Я совсем не разбираюсь в этом. Помогите, подскажите.
    Поделиться с друзьями

2. Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Руководитель не хочет, а нельзя ли поступить как-то по другому, ну например какой-нибудь договор аренды от ИП - ООО, ну или что-то ещё
    ну тогда субаренды....только правда с согласия собственника (арендодателя).
    И если ИП Иванов и Руководитель ООО Иванов.....пусть на подписание договора субаренды Руководитель ООО Иванов доверку кому-нибудь выдаст, чтоб глаз не резало...
    + см. ст. 20, 40 НК РФ
    "Verba volant, scripta manent"

3. Клерк Аватар для Кристалл
    Именно так
    ИП Иванов и Руководитель ООО Иванов
    С чего мне сейчас начать, если можно подробнее?

4. Клерк Аватар для Афина
    я сталкивалась и с переуступкой прав аренды и с оформлением субаренды земельного участка. В обоих случаях беготни по инстациям не избежать.

5. wilyamych
    Гость
    Если здание магазина в собственности ИП то проблем особых возникнуть не должно...

6. Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Кристалл, лицензию то ООО-шка имеет...а то от требований 171-ФЗ....и нормативок субъекта в области лицензирования алкоголя надо и отталкиваться
    "Verba volant, scripta manent"