Показано с 1 по 20 из 20
  1. Karapuz
    Гость

Трудовой договор

Руководство принесло мне контракт, формулировка которого мне кажется неправильной так ли это:
    ООО "Лютик", в лице Генерального директора ......, действующего на основании Устава и именуемого в дальнейшем "Генеральный директор", с одной стороны, и гр-н ........, именуемый в дальнейшем "Директор филиала", действующий от своего имени как физическое лицо, с друго стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

и т. д. и подпись тоже "Генеральный директор" и "Директор филиала" с печатью и реквизитами нашей фирмы
    Я бухгалтер контракт вроде бы делал юрист и в ответ на мои сомнения сказали что все правильно.
    Помогите пожалуйста
    Поделиться с друзьями

2. Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Т.е. это трудовой контракт на директора филиала ? Вообще-то, выглядит несколько бредово. Ну не может ООО "лютик" именоваться "Генеральным директором"... Юрист стажер какой-нибудь, наверное
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

3. киник Аватар для stas®
    dr_oplet, прочел невнимательно. Вроде все ОК.

4. Клерк
    ))) В свое время Юрий Олеша просил издательство оформить договор следующим образом: "УСНВОЛД "Красный октябрь", именуемое впоследствии "Издательство" и Юрий Олеша, именуемый в дальнейшем "Юра"...

Хоть "Пусик"! Хоть "Фикус".

5. киник Аватар для stas®
    Из преамбулы следует, что есть две стороны: ООО и работник. Первое никаким специальным способом не именуется, вторая сторона именуется "Директор филиала". Еще из преамбулы следует, что от имени ООО действует физическое лицо, которое в тексте договора будет именоваться "Гендиром".

Что смущает-то?

6. Аноним
    Гость
    А как оформить трудовой договор с директором ООО, который являеться его единственным учредилелем....получиться что он сам с собой подписал трудовое соглашение....?

7. киник Аватар для stas®
    Аноним, см. ссылку в моей подписи, раздел "Договоры с директором" .

8. банковский юрист