Показано с 1 по 15 из 15
  1. Аноним
    Гость

Финансовый год

Подскажите,дату начала и окончания финансового года ООО может определить само или это определяется только Налоговым кодексом?Если да,то киньте ссылку на статью.Я сама юрист и в налоговом не сильна.Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    ВОобще-то финансовый год с 1 января по 31 декабря. И НК тут совершенно не причем, там даже слов таких нет.

3. Аноним
    Гость
    Просто у нас в уставе написано,что финансовый год начинается 1 мая а заканчивается 30 апреля.Вот я и ломаю голову правильно ли это? И как вообще можно подтвердить ту дату о которой Вы написали,чтобы показать и убедить собственника?

4. Модератор
    Интересное кино, а в привязке к чему это написано?
    Могу порекомендовать Яндекс

5. Аноним
    Гость
    4.3. Финансовый год Общества начинается 1 мая и заканчивается 30 апреля следующего года.

Это выдержка из устава.Вот как мне правильность или неправильность этого подтвердить?

6. аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Налоговым кодексом финансовый год не определяется. Там и словосочетания такого нет.

В законе о БУ 129-ФЗ одно упоминание:
    4. Принятая организацией учетная политика применяется последовательно из года в год. Изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности. В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года.

18. Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения соответствующим организационно - распорядительным документом.

Дальше я не рыла ))