Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

Раздел 5 экспортной декларации

Уважаемые клерки.
    Получила сегодня акт камеральной налоговой проверки за март.
    Был и экспорт, и импорт.
    Вопрос по экспорту.
    Товар на экспорт был оприходован на баланс в сентябре-октябре 2006 года и сразу взят на вычет НДС как по внутреннему рынку, т.к. было неизвестно тогда, что он пойдет на экспорт. В октябре товар реализовали в Казахстан. Экспорт подтвердили в декларации за март.
    В мартовской декларации заполнен 5 раздел следующим образом:
    - налоговая база 371 221,
    - сумма налога, ранее принятая к вычету и подлежащая восстановлению
    58 580.
    Это я так понимаю НДС принятый к зачету в сентябре-октябре. Он не заявлен к вычету в марте, о чем в акте и написано.
    Объясните мне, пожалуйста, я так понимаю 5 раздел на расчеты в декларации не влияет. Какие разделы заполняются только справочно/
    Я новичок в экспорте, хочу освоить.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Я бы сделала так.
    В октябре нужно сдать уточненную декларацию и востановить НДС ранее принятый к возмещению по поступившему товару. А вот в марте в разделе 5 вы заполняете, правильно налоговую базу и графу 4""Налоговые вычеты по
    операциям по реализации
    товаров (работ, услуг),
    обоснованность примене-
    ния налоговой ставки 0
    процентов по которым
    документально подтверждена"
    Куда вы отнесли свою сумму 58 580 это не правильно если вы первый раз по этой отгрузке документы сдали на подтверждение.
    Я думаю так. И сама так делаю.

Аноним
    Гость
    То есть сумма, подлежащая воостановлению должна быть в декларации за октябрь прошлого года так поставлена в 5 разделе графа 6, и соответственно в результате сумма налога к уплате за октябрь увеличивается на 58 580.
    А в марте тоже сдаю уточненку и зявляю эту сумму в 4 графе, и сумма к возврату из бюджета увеличивается на 58 580.