Показано с 1 по 18 из 18
    Клерк

Помогите Штраф за неуплату НДС :-(

Господа, помогите, пожалуйста! Я сам не бухгалтер, а продажник и возможно мой вопрос уже был...
    Ситуация - мной в бухгалтерию были не сданы вовремя отгрузочные документы за второй квартал. Соответственно бухами была сдана в налоговую, как я понимаю, декларация без суммы НДС на эту отгрузку. Сумма НДС 75000 руб. Какие штрафные санкции существуют за опоздание с оплатой НДС? Т.е. штраф, пени и прочее? Вопрос шкурный, так как на меня, вешают совершенно огромный штраф объясняя, что это у нас такое законодательство в РФ... помогите, плиз...
    Поделиться с друзьями

Клерк
    20% от суммы неуплаченного налога + пеня исходя из 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки + сам налог.

Аноним
    Гость
    Я так понимаю, что вы за июнь документы не сдали?

Штраф будет только в случае, если бухи сдали декларацию НДС без вашей отгрузки и тут же пришла проверка, которая стала проверять этот период.
    В этом случае штраф составит 20% от суммы, что в вашем случае равняется 13000 руб.

Однако, как только выяснилось, что в сданном квартале была неучтена реализация, бух должен был сдать уточненную декларацию и доплатить НДС в бюджет. В этом случае будет только пеня.

Не являюсь гуру, мэтры поправят, если чего не так написал.

Клерк Аватар для РВМ
    так как на меня, вешают совершенно огромный штраф
    кто вешает?

Клерк
    руководство...

Клерк
    и сколько же это будет в абсолютных цифрах?

Клерк
    Белкин,
    руководство...
    И ссылаются на законодательство?

Клерк Аватар для РВМ
    и каким образом они вешают, на что конкретно ссылаются?

Клерк
    ссылаются, что фирма попала на деньги и я должен компенсировать. Я согласен, что это мой косяк и согласен платить, но как мне кажется, сумма, которую они мне выставили сильно завышена

Клерк Аватар для РВМ
    у Вас должностная инструкция есть?

Клерк
    есть и по ней я не прав. сколько же это будет то? пени от 75 000

Клерк
    Белкин,