Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ттн

ИП неразумный
    Гость

ттн

доброго дня всем. Я ИП на ОСНО, последнее время покупатели требуют от меня ттн, хотя по условиям договора у нас товар забирают самовывозом. Я не разбираюсь в тонкостях вот у меня и возникли вопросы, не оставьте без внимания пожалуйста разжуйте неразумному...
    1) если самовывоз надо ли по просьбе покупателя оформлять ттн?
    2) и кто при этом грузоотправитель мы или покупатель, ведь право собственности на товар переходит к клиенту после получения товара на нашем складе и подписания торг-12
    3) если клиент сам офрмляет ттн и просит поставить ему росписи и печать - надо ли это делать?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Не дублируйте вопросы.

ИП неразумный
    Гость
    не буду, сорри!

вопрос очень срочный .....

Клерк
    Если покупатель сам вывозит товар, то он и является грузоотправителем. Вы ему ТТН выдавать не должны, в его ТТН тоже отметки ставить не должны.

Люба13
    Гость

Вопрос

"Если покупатель сам вывозит товар, то он и является грузоотправителем. Вы ему ТТН выдавать не должны, в его ТТН тоже отметки ставить не должны."

А можно уточнить где это написано?

Клерк
    Покупатель получил товар по ТОРГ 12 (самовывоз). Право собственности перешло к покупателю. Дальше он сам перевозит собственный товар. С какой стати Вы будете расписываться в его товаросопроводительных документах?

Клерк
    В ТТН есть реквизиты: грузоотправитель, грузополучатель, плательщик, перевозчик.

ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза
    1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Поскольку вы не платите перевозчику, вы и не являетесть грузоотправителем. Явно, вы не перевозчик и не грузополучатель.
    Стало быть, ТТН вы не выписываете и в ней не расписываетесь.

Информация о теме