Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк

Осторожно Нужна помощь, какие док-ты нужны на оказанные услуги

Подскажите, пожалуйста! Я совсем начинающий бухгалтер и не когда не имела дела с "услугами", а только с продукцией
    В счете от меня будет след. формулировка предмета счета: изготовление и распространение буклетов. При этом не указано количество буклетов. Я так понимаю, что главное тут оказание услуги. Т.е. я делаю счет-фактуру с единицой измерения "услуги" в штуках а кол-ве одна штука? И делаю только акт без каких либо накладных? Или еще что-то нужно? И еще не подскажите где посмотреть акт об оказании услуг?

Спасибо
    Поделиться с друзьями

Главбух Аватар для Белка ТНТ
    делаю только акт без каких либо накладных?
    делаете акт и все. При услугах накладная не выдается.

И еще не подскажите где посмотреть акт об оказании услуг?
    если есть 1С. то там

изготовление и распространение буклетов
    Лично мое мнение, что у вас долдна быть накладная на изготовление буклетов и акт выполненных работ на распространение этих буклетов.
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

Клерк
    В 1с акт на услуги выглядит так:

ООО "Ромашка", адрес (указан)
    АКТ № 0257 от 15 июля 2007
    Заказчик: ООО "Помидор"
    Наименование услуги (указано)
    Всего оказано услуг на сумму (сумма указана)
    Вышеперечисл. услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
    Исполнитель (только подпись, без расшифровки )
    Заказчик:

ВОПРОС: тАк оформленный акт не вызывает претензий у налоговиков?

Добиться более полного акта с расшифровками подписей от поставщиков услуг (рекламщиков, например) не удается.