Показано с 1 по 22 из 22

Тема: опять НДС

Аноним
    Гость

опять НДС

доброго дня всем! не знаю в тот ли раздел помещаю свой глупый вопрос, если что сильно не ругайте.

У нас прошла камералка по ндс, есть на руках акт проверки, в котором частично отказано в возмещении налога. Возникла необходимость подать корректировку за тот же период, вопрос вот в чем:
    1) инспектор говорит что если подадим корректировку до решения - будут штрафы (какие?)
    2) в корректирующей декларации отказные суммы убирать? Даже не так в книге покупок отказные счета-фактуры убирать?
    3) и когда подавать ее после решения или сейчас?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    ну помогите кто -нибудь, я совсем новичок. Тольтко в конце года открыл ИП и сам все веду......

Аноним
    Гость
    Я вот тоже новичек...скажите а в принципе порядок по ндс каков общими словами...я завожу приходы,все отгрузки и потом в конце месяца они в точности попадают в книгу покупок и продаж,без разницы какие оплаты были по ним? исключение составляет ведь лишь авансы,полученные от покупателей,по которым я выписываю с/ф на аванс и заноошу её в книгу продаж.А потом когда провожу отгрузку ,опять же вношу её в книгу продаж ,а книге покупок делаю зачет с аванса?Какие еще ньюансы,подскажите чтоб понятно было пожалуста...

Клерк
    У нас прошла камералка по ндс, есть на руках акт проверки, в котором частично отказано в возмещении налога. Возникла необходимость подать корректировку за тот же период
    я конечно могу ошибаться, но зачем подавать уточненку? если налоговая и так снимет часть суммы.

Клерк Аватар для Фельдкурат Кац
    1.- если вам отказали в возмещении НДС- штраф у вас уже будет-от20 до 40 % от суммы не уплаченного налога(если у вас конечно не было переплаты по этому налогу за этот периуд, покрывающей сумму недоимки), и без разницы, сдадите вы декларацию или нет.