Показано с 1 по 19 из 19
    Клерк

арендную плату директор платил из своего кармана

Проверяю работу нашего уволенного "бухгалтера". Косяк за косяком. Сама не бухгалтер, но сейчас, чувствую, прийдется заниматься этим...

Арендную плату в течении 2-х лет директор платил из своего кармана. Это нигде никак не отражалось. Есть только договор с указанной арендной платой раз в 5 меньше действительной. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Как показать, что фирма платила эту аренду по минимальной ставке!?

Договор на юр. адрес отсутствует как вид... Но можно сделать... Офиса как такового не было.... арендная плата не платлась... Что сделать в данной ситуации?

Занимается тороволей розничной...
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось BAPBAPA; 25.08.2007 в 16:20.

Модератор
    Я только не поняла, а причем тут бухгалтер? Это явно не бухгалтерские проблемы. Извините, карман директора к бухучету мало отношения имеет.

Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Я только не поняла, а причем тут бухгалтер? Это явно не бухгалтерские проблемы. Извините, карман директора к бухучету мало отношения имеет.
    может я и ничего не онимаю, но на мой взгляд, если есть договор аренды на ооо и по этому помещению платится ЕНВД и в договоре указана сумма, которая почему то платится совершенно неофициально, то хороший бухгалтер должен был как то подсказать этому директору, что не плохо было бы хотя бы часть этой суммы отражать официально?! Каждый же должен заниматься своим делом... Хотя директор тоже тут виноват, если уж он директор... Я ничегоне имею против бухгалтеров вообще... просто в данном случае сдавалась виртуаьная из головы отчетность, платились налоги и велас книга кассира-операциониста... вот и все....

обсуждать причем тт бухгалтер или директор я не намеренна... меня интересует только конкретный совет...

Модератор Аватар для Январь