Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Строительство декораций

Добрый день! Может кто-то сталкивался со строительством декораций для кинофильма.
    Дали задание грамотно оформить договор, акты и счета.В кинобизнесе я новичок, да и нахожусь слишком далеко от съемочного процесса.Может у кого-то есть образец? Дело в том, что они долгое время писали в счетах и актах "Строительство декораций" и все.. но ведь нужно какое-то обоснование оплаты? например материалы, конкретная работа...
    Помогите пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    ИМХО, это всё-таки не из категории "Строительство". Но я бы на Вашем месте смету составила, мы иногда работаем на выставках, строим стенды, так вот всегда расписываем предварительно заказчику что, из чего и по чем мы будем делать. Это и самим нужно, чтобы не продешевить.

3. Клерк
    Да я понимаю, что не из этой категории, но это самое близкое по смыслу))
    Смета.А нет ли у вас случайно примерной сметы на строительство стендов. Я сделала "смету" так, как я ее представляю .Посмотели и сказали-НЕ ПОХОЖЕ!))) критиковать могут, а как надо сами не знают!

4. Клерк Аватар для Svetishe
    Поискала, что-то не нашла. Но выглядит это примерно так:
    Монтаж подиума размеров 3000х2400 компл. 1 х 100,00
    направляющие 20х30 шт. 10 х 20,00
    фанера 1520х1520х18 лист 6 х 520,00
    саморезы кг 2 х 100,00

В общем что делаетеи из чего.

5. Клерк
    Спасибо! В принципе что-то похожее я и слепила, но главбух прокомментировала-Материалы поступают по накладной, а работы по акту.Просто никто не работал в подобной отрасли и ориенируются на свои ощущения

6. Клерк Аватар для Svetishe
    Если вы сами покупате материалы, то да, они поступают по накладной к вам. А если я строю вам стенд из своего материала, то я составляю смету, что потрачу вот столько материалов, за работу возьму вот столько. А уж акт делаю в простой форме, где указываю, что стенд я вам построила, он вам нравится, а стоит он вот столько (цифра из сметы).