Я молодой бухгалтер, опыта у меня мало. Поэтому вопрос следущий, должен ли глав бух подписывать договора? Я посматрел договора, которые были сделаны до меня, нигде подписи глав буха, не с одной, и не сдругой стороны не было.
Я молодой бухгалтер, опыта у меня мало. Поэтому вопрос следущий, должен ли глав бух подписывать договора? Я посматрел договора, которые были сделаны до меня, нигде подписи глав буха, не с одной, и не сдругой стороны не было.
ГК РФ рулит. Договор подписывает директор или лицо наделенное правом совершения таких сделок на основании доверенности.
фраза в 129-фз про подпись ГБ практически не работает.
Обычно простая письменная форма.
Но есть случаи и необходимости нотар. заверения. См. ст. 185 ГК.
Иногда главбух (как например и юрист, фин дир) визирует договоры. Это определяется внутренним регламентом компании.
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными... Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту. (Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ с изменеиями от 18.09.06г.)
Аноним75, хех.. не верите на слово, что не работает сей пункт закона о БУ?
Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа
от 11 марта 1999 г. NА78-1/140-Ф02-218/99-С2
(извлечение)
Абзац 3 пункта 3 статьи 7 Федерального Закона "О бухгалтерском учете" предусматривает, что без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства недействительны и не должны приниматься к исполнению.