Показано с 1 по 25 из 25
    Аноним
    Гость

НДС при экспорте

уважаемые господа, помогите разобраться.
    я юрист, заключаем договор на экспедирование. по договору оказываем услуги по дверной доставке груза: забираем груз в россии из пункта отправления, везем в порт, оформляем документы, таможим и отправляем в порт за границей РФ..
    я совсем запуталась какой будет сумма контракта, так как не понятно где НДС нужно включать, где нет..или нужно писать по ставке0% ???

или можно включить, а клиент уже сам будет потом возмещать?
    Поделиться с друзьями

Тоня Тоня вне форума
    Модератор Аватар для Тоня
    подпадаете под п.п.2 п. 1 ст.164 - 0%

Аноним
    Гость
    т.е. я пишу ххх рублей в том числе НДС- 0% ?

клиент почему то утверждает, что до границы рф мы должны считать с ндс, фрахт-без. не могу понять откуда они это взяли, но утверждают, что работают так со всеми экспедиторами.

Тоня Тоня вне форума
    т.е. я пишу ххх рублей в том числе НДС- 0% ?
    Да.
    мы должны
    Вы поинтересуйтесь у клиента, на основании чего вы "должны" так считать. Если не убеждает НК, попробуйте порекомендовать минфиновские творения: от 04.08.2006 N 03-04-08/175, от 24.05.2006 N 03-04-08/108).

Аноним
    Гость
    письма 175 к сожалению нет, 108 посмотрела, оно касается импорта, я правильно понимаю, что по экспорту тоже самое..
    извиняюсь, совсем не дружу с налоговым законодательством.

Аноним
    Гость
    да, что мне сказали..правда никто не может сослаться на нормы законодательства.. что если груз едет до порта незатаможенный..то за доставку выставляют с ндс 18, если уже затаможенный-то по ставке0

Тоня Тоня вне форума
    А надо бы, все же юрист, договорми занимаетесь....Да, тоже самое,"...ввозимых и (или) вывозимых...товаров"

Аноним
    Гость
    определенно надо, вот пытаюсь разобраться... сложно однако, думаю стоит взяться за налоговый кодекс с 0 и изучать все постепенно..
    хотя наш гл.бухгалтер тоже запуталась совсем..а имеет с ним дело каждый день