Показано с 1 по 15 из 15
    Аноним
    Гость

Нулевые декларации

Простите за глупые вопросы. Я начинающий бухгалтер, а скоро нужно подавать декларации за 3 квартал. Применяю УСН и ЕНВД. Доходов пока нет, только расходы. Бух. учет худо-бедно веду в полном объеме в 1С. Насколько я понимаю мне нужно будет сдавать нулевую декларацию по УСН, а по ЕНВД ничего. Правильно? Подскажите какие подтверждающие документы нужно прикладывать. И, если можно образец, нулевой декларации. Понимаю что это должно быть что-то элементарное, но не верится что там просто вписаны коды КБК, ОКАТО и т.д, а в остальных графах прочерк. И еще, я все расходы отношу к ЕНВД правильно ли это?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    И еще, я все расходы отношу к ЕНВД правильно ли это?
    Смотря какие расходы
    Насколько я понимаю мне нужно будет сдавать нулевую декларацию по УСН, а по ЕНВД ничего. Правильно?
    Правильно
    Подскажите какие подтверждающие документы нужно прикладывать.
    К декларации - никакие
    И, если можно образец, нулевой декларации. Понимаю что это должно быть что-то элементарное, но не верится что там просто вписаны коды КБК, ОКАТО и т.д, а в остальных графах прочерк.
    А что, есть другие варианты? Ну, например, что бы Вы могли туда еще вписать? Впрочем, Вы не уточнили, что за УСН у Вас, 6 или 15%.

Аноним
    Гость
    Прошу прощения. УСН 15%. Расходы пока такие: оплата услуг натариуса и консультаций с юристами, покупка ККТ, зарплата директору, печать рекламных листовок.
    Вопрос по нулевым декларациям возник от того, что у меня в голове неукладывается мысль, что фирмы занимающиеся ведением БУ могут просить 3000-4000 только за то чтоб вписать реквизиты компании и респечатать.
    То есть нужно сдать всего лишь 3 листа декларации? Неужели все так просто?

Само Спокойствие Аватар для Штиль
    Если у Вас есть расходы, почему Вы их не учитываете? Зарплата директору, а как же отчисления в фонды? Если все это проводить и учитывать - декларация не пустая будет.