Показано с 1 по 12 из 12
    Прожектер
    Гость

Перепутали уставный капитал. что теперь делать?

Сразу оговорюсь, я не бухгалтер, посему изложу проблему так, как ее понимаю, уж не взыщите )))
    Вопрос мой такой:
    у нас на обслуживании стоит много фирм и так получилось, что мы сделали ошибку в уставном капитале: вместо денег, внесенных учредителем на накопительный счет ООО, указали имущество (в большинстве фирм УК вносится имуществом, вот составляли анкету и ошиблись). Прошло уже порядочно времени, может быть даже год, не помню точно, и прямо сейчас посмотреть не могу. Отчетность, соответственно, бухгалтерией сдавалась. Сейчас мы заметили ошибку, наш бухгалтер долго объясняла мне в чем разница при учете в УК имущества и денег, как имущество списывается и т.д., а на вопрос "что теперь делать-то?" ответить не смогла. Сказала только, что, типа, "все очень плохо", "баланс сдан, а он не исправляется" и прочие ужасы. А исправить надо, очень надо, причем желательно без материальных потерь.
    Не может же так быть, чтобы не было никакого способа отобразить это в отчетности, пусть не как "исправление ошибки", а по-другому, но как-то хоть отобразить.
    Т.е. сейчас у ООО есть накопительный счет (расчетный пока не открыт), на который деньгами внесен его УК, и есть отчетность (нулевая), которая составлялась исходя из того, что УК внесен имуществом.
    Вопрос профессионалам: что делать?
    Помогите пожалуйста )
    Поделиться с друзьями

лучик света Аватар для Искорка
    Если отчетность нулевая, просто сдайте за 9мес. правильный баланс. В бух.учете можно сторно сделать проводку по приходованию имущества, и проводку на получение ден.средств.
    Посмотрите отчетность, налог на имущество не начислялся, и убытков нет? Что за имущество-то? Почему и как бухгалтер его списывал при отсутствии деятельности?

ps: Какой-то у Вас бухгалтер злючий
    "все очень плохо", "баланс сдан, а он не исправляется" и прочие ужасы.
    может мало платите?

Флудиатор Аватар для Пилкин Вася