Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

Осторожно РАБОТОДАТЕЛЬ ОТТЯГИВАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА...как быть?

В середине мая директор одной коммерческой организации попросил меня поучаствовать на выставке, посвященной реализуемой ими продукции. Сказал, что посмотрит как я работаю и, по истечению испытательного срока - 2 месяца - возьмёт, либо не возьмёт меня на работу. Я учусь на 5 курсе дневного отделения. Сказала, что прийдётся мне отпрашиваться периодически. С этим вопросов никогда не возникало, всегда отпускали. Было это довольно редко. ...Прошло уже 4 месяца...а меня всё никак не оформят, что делать? Уходить оттуда не хочу
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    а ничего, как только вы начнете куда-нибудь жаловаться, вас сразу же попросят

3. Клерк
    Спасибо, я солидарна. Но...Мне нужен трудовой стаж...я ведь не могу всю жизнь ждать, когда меня оформят. И оформят ли?! Искать новую работу??? Это какой-то ужас!

4. Клерк
    Цитата Сообщение от *Сотрудница* Посмотреть сообщение
    Спасибо, я солидарна. Но...Мне нужен трудовой стаж...я ведь не могу всю жизнь ждать, когда меня оформят. И оформят ли?! Искать новую работу??? Это какой-то ужас!
    оформление договора происходит в течение 3 дней по ТК
    если на четвертый день у вас нет на руках договора, то большая вероятность что вас кинули......
    а стаж вам не нужен!
    для пенсии главное размер отчислений, хотя КС решил, что даже если работадатель не перечисляет в ПФ, то работник имеет право на пенсию с учетом этих периодов

5. Клерк
    Спасибо большое за ответ.

6. Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Sergei001,
    а стаж вам не нужен!
    да неужели?

7. Клерк
    стаж вам не нужен!
    для пенсии главное размер отчислений, хотя КС решил, что даже если работадатель не перечисляет в ПФ, то работник имеет право на пенсию с учетом этих периодов
    Не поняла, какие отчисления могут быть, если с человеком даже договор не оформили.

8. Клерк