Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для Nastasya

Помогите Первый бух.баланс. Как это сделать?

Я недавно работаю бухгалтером. Сейчас сложилась такая ситуация, что необходимо составить промежуточную отчетность в виде баланса и отчета о прибылях и убытках. До этого деятельность не велась, соответственно отчетность - нулевая. У нас ООО на ОСНО, кассы нет, расчеты с заказчиками безналом, с поставщиками налом, автоматизированного учета нет. Я все хоз. операции учитываю "вручную", благо обороты не большие. Пожалуйста подскажите каким образом закрывать счета, которые я использовала (10, 25, 26, 51 и т.д.) и перенести данные в баланс. Спасибо всем, кто откликнется.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    10 счет -материалы по мере отпуска их в производство Д20 К10,
    25 распределяете (см. учетную политику) и Д20К25
    26 (см. учетную политику) либо д20К26, либо д90К26(директ-костинг)
    51 по Д поступление средств, по К расход, остаток= равен остатку по выписке. Ведите главную книгу, если ведете все вручную, заносите все проводки, а потом баланс по соотвествующим строкам. Объяснила как смогла, коряво, но это сложно в 2-х словах.

3. Клерк
    Nastasya, посмотрите здесь: http://mvf.klerk.ru/f1otchet/index.htm
    Best regards, Михаил

4. Клерк Аватар для Nastasya
    Вообще, я юрист по образованию. Однако, вот так сложилось, что сейчас бухгалтером подрабатываю. При этом естественно как-то пытаюсь "самообразовываться", потому что изначально о бухучете имела смутное представление, только в налогах более-менее. В принципе, я понимаю корреспонденцию счетов, т.н. двойную запись, но у меня действительно нет практики, поэтому боюсь "накосячить". вот и решила поспрошать у умных людей

5. Клерк