Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк

Вопрос Выплата зарплаты(помогите разобраться)

Я молодой бухгалтер, опыта мало, так вот когда организация выплачивает зарпалту наличными, то какие документы надо делать (как я вижу):
    1)Приходный кассовый ордер, то что деньги сняли из банка
    2)Расходный кассовый ордер ( на каждого сотрудника, или наобщую сумму в целом?)
    3)Платежную ведомость
    4) Что такое табельный номер, и как он присваеваться?
    5)Если у нас задолженность перед сотрудниками, то как расчитать компенсацию и как оформить выдачу.
    6) Налоговый вычет в 400р, когда сотрудник не нароботал 20 000 или 40 000 (не помню), его надо как то оформлять в налоговой, или нет?

Помогите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями
    Прежде чем войти в дом, посмотри как из него выйти.

2. Клерк
    1 Расчетную ведомость на начисление з.п.
    2Снимаете деньги по чеку- приходный КО
    3Платежную ведомость на свех сотрудников
    4расходный КО на всю сумму на кассира (или того кто фактически выдает з.п.)
    Табельный номер, наверное по порядку, присваивают в отделе кадро на каждого нового сотрудника.
    Пени за несвоевременную выплату з.п 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ
    Налоговый вычет по заявлению работника (если есть справка с предыдущего места работы с начала года) до 20тыщ.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Olga. Посмотреть сообщение
    1 Пени за несвоевременную выплату з.п 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ
    Налоговый вычет по заявлению работника (если есть справка с предыдущего места работы с начала года) до 20тыщ.
    Пени, тоесть надо платить в бюджет или компенсацию, тоесть надо выдать работнику???
    А если это первое место работы, то тоже надо заявление, и что делать с этими заявлениями?

4. Клерк
    надо платить в бюджет или компенсацию, тоесть надо выдать работнику
    Ну не пени (не правильно выразилась), конечно работнику. Вы ж ему з.п задерживаете.

5. Клерк
    Спасибо, оговорчка то важная!)

6. Аноним
    Гость