Показано с 1 по 12 из 12
  1. Аноним
    Гость

вопрос к юристам по кредитам!

Добрый вечер, у меня такой вопрос, дело в том что у меня несколько кредитов в разных банках, и несколько кредитных карт, причем 2 я сама оформляла а 2 прислали за удачно погашенные кредиты. Все исправно плачу. Нет просрочек. Но у меня небольшая зарплата я военнослужащий , я имею ввиду официальная. И не могу указывать в анкетах какой либо другой доход. Так вот недавно предложили оформить еще карточку. Мне очень удобно с ними, выручают. Но при заполнении анкеты я не сказал что есть еще карты или кредиты. Причем оформлял в банке, где уже есть 2 погашенных удачно креда и сейчас выплачиваю там еще один. Напомню что просрочек нет. Вопрос следующий могут ли меня как то наказать по закону если обнаружат что я скрыла уже имеющиеся кредиты?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Чебурашка
    Единственный риск - что попадете в так называемый стоп-лист. Банк и сам вам кредит не даст - и другим банкам сообщит инфу. Выбраться из списка недобросвоестных заемщиков практически невозможно. Будут потом вам отказыать и все. Не штрафов - не ответственности по действующему законодательству нет. Нет пока нормального законодательства по потребительскому кредитованию.

3. Клерк
    Дело в том,что я была поручителем в банке, а этот человек сбежал и банк меня как поручителя, по суду, обязал платить этот кредит. А мой кредит остался не погашенным, пошли просрочки, и банк подал на меня в суд, что я могу сделать, чтобы моих поручителей не заставили платить кредит?

4. правдоруб Аватар для Storn
    выплатить самой
    кто ищет, тот...

5. Аноним
    Гость
    сами подайте в суд на тех у кого вы поручитель, отправьте в банк и приставам копию иска.

6. Аноним
    Гость

Эврика

у Вас первый основной вопрос такой наивненький, и вся пушистая. а потом начинаете всю свою наготу показывать.

7. Аноним
    Гость
    попробуйте взять в этом банке еще раз кредит. а потом нам расскажете...

8. правдоруб Аватар для Storn