Показано с 1 по 26 из 26
  1. Любопытная Аватар для Tanyu

ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ!!!

Помогите пожалуйста новичку!
    Простите люди, я не юрист. Наша фирма отправила письмо заказчику, есть штамп входящего документа. Очень нужно знать, есть ли кокой-либо срок для ответа по закону? Какому? Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Цитата Сообщение от Tanyu Посмотреть сообщение
    Наша фирма отправила письмо заказчику, есть штамп входящего документа. Очень нужно знать, есть ли кокой-либо срок для ответа по закону? Какому? Заранее спасибо!
    Заказчик-юрлицо?гос.контора?
    ответа на что?содержание письма, о чем было-то ваше эссе?

3. Клерк Аватар для alphavision
    если речь о претензии, то по перевозкам 30 дней, а в если, допустим, подряд или поставка - сами в претензии и определяете, мол, при невыполнении требований в такой-то срок вынуждены будем обратиться в суд.
    и правда, вы бы написали хоть, о чем письмо-то? а то может там о погоде и природе, ну то есть уведомление какое по ходу исполнения договора, и ответа быть не должно в принципе))

4. Любопытная Аватар для Tanyu
    Письмо было с претензиями, Заказчик (ОАО ЖКХ) не платит аванс по договору на строительство. В суд точно придется обращаться, письмо и нужно то для суда. Просто хочется побыстрее получить ответ от Заказчика, эти бумажки точно пригодятся.

5. N_Y
    Письмо было с претензиями, Заказчик (ОАО ЖКХ) не платит аванс по договору на строительство. В суд точно придется обращаться, письмо и нужно то для суда. Просто хочется побыстрее получить ответ от Заказчика, эти бумажки точно пригодятся.
    Срок ответа на претензию должен быть указан у вас в договоре. "Бумажки" эти для вас обязательны, так как вам необходимо будет в суде доказывать соблюдение вами претензионного порядка перед подачей иска..

6. Любопытная Аватар для Tanyu
    Спасибо
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    Срок ответа на претензию должен быть указан у вас в договоре.