Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Налоги на стройке

Может, кто подскажет, сам не строитель. Есть вариант построить хозспособом многоквартирный домик 6 этажей. 1 этаж нежилой. Часть своим работникам, часть третьим лицам. Есть ли какие исключительно строительские налоговые нюансы?
    Как я понимаю, все схемы типа вексельных, депозитных, простых товариществ, предварительных договоров и т.д. предназначены для ухода от 214-ФЗ. Мне этого не требуется. Или есть еще и налоговая экономия?
    Поделиться с друзьями
    Нет препятствий, кроме тех, в которые веришь ты сам!

2. Клерк Аватар для anfisa0001
    Wolodya, может вы конкретизируете, что вас интересует? а то как-то непонятно, в чем вопрос

3. Клерк
    Ок. Надо построить дом для рабочих. Строить будем где-то через 1,5 года, боссы решают, может и бюджет поможет (имхо вряд ли). Как это сделать с минимальными налогами?
    Хозспособ, наверно, не прокатит. Есть вариант организовать самим строительную фирму с лицензиями всякими или нанять подрядчиков. Деньги вложим мы сами. Сотрудникам скидки где-то 30%, наверно позже будем вычитать из з/п. Примерно так. Щас надо прикинуть, как правильнее.

4. Клерк Аватар для anfisa0001
    Wolodya, сегодня пятница, я туго соображаю
    имхо, очень общий вопрос
    Как это сделать с минимальными налогами?
    можно не одну диссертацию написать
    Есть вариант организовать самим строительную фирму с лицензиями всякими или нанять подрядчиков.
    без лицензии в любом случае не обойтись.

5. Клерк
    Хех, да мне не надо диссертацию. Мне бы направления, где копать, и что можно получить в итоге. Лопаты есть . Потому что все, что пока знаю, это про обход 214-ФЗ.
    Наверно вопрос даже так: есть подрядчик, есть ли смысл заморачиваться с новыми конторами (например, на упрощенке) и лицензиями? Некоторых своих бойцов можем перевести на усн-патент по строительным работам. Просто надо знать конечный результат.
    С открытием контор и получением лицензий никаких проблем