Показано с 1 по 7 из 7
    nektopil nektopil вне форума
    Клерк

Помогите, пожалуйста (НДФЛ)

Впервые сталкиваюсь с данной задачей (я не бухгалтер), но некоторое время теперь мне придётся её решать.
    Я начисляю зарплату, соответственно, 1 раз в месяц в день начисления я должен уплатить НДФЛ за сотрудников. В 1С суммы рассчитаны правильно, вычеты учтены и т.п.
    Что делать далее? Как происходит оплата НДФЛ? За всех сотрудников организации сразу отправляется платёжное поручение? Если да, то какие КБК и др. поля указывать? 1 01 02021 01 1000 110 ?
    Насколько я понял, отчётность сдаётся раз в год.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось nektopil; 28.09.2007 в 15:59.

lidik lidik вне форума
    Клерк Аватар для lidik
    1 раз в месяц в день начисления я должен уплатить НДФЛ за сотрудников
    не в день начисления а в день выплаты зарплаты, и Вы не платите за сотрудников, Вы у них удерживаете налог.
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

Клерк
    А что я делаю с удержанным налогом? 1 раз в год перечисляю в налоговую?

tinkaer tinkaer вне форума
    Клерк Аватар для tinkaer
    Перечисляете в день получения денег на з/п с р/с ежемесячно. А один раз в год отчитываетесь

Клерк
    Понятно. Теперь бы образец платёжки со всеми цифрами... налоговая №5 Москвы (или от этого не зависит)?

бух-аналитик
    Гость

Хех

уважаемый!
    во первых, коллеги правы. налоги и взносы по заработной плате вы будете перечислять один раз в месяц, но не позже 15 числа следующего за отчетным периодом месяца единой платежкой по каждому налогу или взносу по определенным реквизитам. если ваша орг-ция зарегистрирована в г. Москва, вы можете зайти на сайт mosnalog.ru и там, найдя свою ИФНС, вы можете посмотреть все реквизиты, в т.ч. КБК по налогу.
    Отчетность действительно сдается раз в год, но не позже сдачи бухгалтерской отчетности за год в ИФНС.