Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Вопрос ОС, фактич. срок эксплуатации

Понимаю, что ОС - это посмертная эпитафия бухгалтера, но может кто-то сталкивался и знает ответ. Вопрос такой: при продаже ОС в форме ОС1 заполняется гр."Фактический срок эксплуатации". Пример, купили ОС и ввели в экспл. в июле, продали в августе. Факт. срок эксплуатации 1 мес. или 2?
    Поделиться с друзьями

2. Itasika
    Гость
    амортизацию вы начисляете только за 1 месяц => пишите 1

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Itasika
    амортизацию вы начисляете только за 1 месяц => пишите 1
    У нас разгорелся спор: мне тоже кажется, что подсчет идет по начисленной амортизации, а гл. бухгалтер считает, что по количеству реально эксплуатируемых месяцев (хотя какая реальность: если мы купили 29 июля, а продаем 1 августа, то реально 3 дня). Может знаете ссылки на к.-л. официальные документы. Мой авторитет (я - программист) для Гл.буха веса не имеет. Буду о-о-очень признательна.

4. Клерк
    Я никак не пойму, какая разница, что вы там напишите?
    С уважением.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Abra
    Я никак не пойму, какая разница, что вы там напишите?
    Да мне то как программисту абсолютно фиолетово, что туда будет пихать программа. А вот нашему придирчивому аудитору может не понравится... Вобщем, я поняла, писать надо то, что скажет гл. бух., ей потом и расхлебывать...

6. Клерк
    А вот нашему придирчивому аудитору может не понравится...
    Пусть лучше ему не понравятся нарушения, за которые можно денежки тю-тю.
    С уважением.

7. Клерк
    Цитата Сообщение от Abra
    Пусть лучше ему не понравятся нарушения, за которые можно денежки тю-тю.
    Просто не люблю, когда мои вещи неправильно работают...

8. Itasika
    Гость
    ЛеКа, этот срок, собственно, имеет значение только для принимающей организации - особенно, в части налогового учета.