Показано с 1 по 17 из 17
    ChiefRiskOff
    Гость

Помогите с элементарными операциями новичку пожалуйста

Здравствуйте уважаемые бухгалтера!

По роду занятий я профессиональный риск-менеджер. Месяц назад организовал свою фирму. Пока решил сэкономить на бухгалтере, потому как операций почти не было, а отчетность за 9 месяцев сдавать уже надо. Так вот вопрос.

Организовал ООО. В 1С
    сформировал уставный капитал 75.1-80
    Внес половину 51-75.1

Остальное сделать не могу, операции следующие:
    1. банк снял с моего расчетного счета (где уставные деньги) за открытие расчетного счета 3000 рублей
    2. я получил займ от физ лица с процентами на год, на расчетный счет безналом
    3. я оплатил аренду офиса за первый и последний месяц (так по договору) с расчетного счета
    4. банк снял с моего расчетного счета плату за обслуживание за месяц

Вот совсем не знаю что делать особенно с (1, за открытие счета) и с процентами от (2, займ). Чисто без процентов (2, займ) я оформил как 51-66.3

Помогите пожалуйста сделать проводки так чтобы 1С сформировал нормальный баланс сам автоматически, а то если я (1, открытие счета) оформляю как 26-51, то в формируемом балансе в активе у меня сумма уменьшается на 3000 рублей, а вот в пассиве она никак не проходит и актив с пассивом не сходятся.

ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!
    Поделиться с друзьями

Шанти
    Гость
    1. Дт 91.2 Кт 51
    2. Дт 51 Кт 66.3 проценты начисляются отдельно
    3. Дт 60 Кт 51
    4. Дт 91.2 Кт 51

Клерк Аватар для Харменс
    Дт91.2 Кт 66 начислены проценты по кредиту

ChiefRiskOff
    Гость
    Цитата Сообщение от Шанти Посмотреть сообщение
    1. Дт 91.2 Кт 51
    2. Дт 51 Кт 66.3 проценты начисляются отдельно
    3. Дт 60 Кт 51
    4. Дт 91.2 Кт 51
    Спасибо!!!!

У меня 1С Предприятие 7.7 (7.70.027) конфигурация Бухгалтерский учет 4.5 (7.70.493) - какие подводные камни - может надо где-то еще какие-то записи сделать чтобы балан сформировался правильный?