Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Услуги переводчика

Здравтствуйте!
    Помогиете провести операции в 1С:8, чтобы всё было правильно!
    По договору подряда был нанят переводчик на несколько дней. Как это провести в программе, если через принятие на работу, то там только Основное место работы и совместительство. Или как через оказание услуг, тогда как отразить выплаченную ему з/плату?
    Поделиться с друзьями

2. Fosihas
    Гость
    перенес из 1С, тут больше научный вопрос нежели по программе

3. Аноним
    Гость
    Спасибо, я новичок и не разобоалась (что и где).

4. Клерк Аватар для VEM
    Или как через оказание услуг, тогда как отразить выплаченную ему з/плату?
    Вы наверное имели в виду "выплаченное вознаграждение"?

5. Аноним
    Гость
    Да, вознаграждение. Ведь я и налоги запратила (НДФЛ, ЕСН)

6. Клерк
    Я делаю через прием. Завела новый вид начислений "вознаграждение" в нем заполнила все поля: ЕСН облагается, ФСС не облагается. А дальше уж программа должна сама все правильно посчитать и выплачиваем, как зарплату.

7. Аноним
    Гость
    Большое спасибо! Совет очень ценный. Я тоже так сделала, но где я должна указать, что это договор подряда (его нет при приёме на работу), и где указать акт приемки-сдачи услуги?

8. Клерк
    Можно добавить в справочник "вид занятости" договор подряда, а акт я нигде не указываю, просто прикладываю, как основание для начисления.

9. Аноним
    Гость
    Мне кажется, нет такого спроавочника "Вид занятости". Как услугу оформлять или нет?

10. Клерк
    Когда делаете прием, то в этом справочнике у вас открывается основной или совместительство, вот туда и надо добавить через конфигуратор договор подряда.

11. Аноним
    Гость
    Спасибо! Но что-то не добпвляется. может плплдробнее, как это делается в конфигураторе?

12. Клерк