Показано с 1 по 28 из 28
  1. Л.К
    Гость

Помогите Повезет ли нашему юристу?

Всем Привет!
    В ООО работает юрист. ООО собирается подать иск в суд на взыскание долга (дело явно выиграет). Можно ли с этим юристом заключить договор Поручения на ведение дел в суде с указанием суммы вознаграждения и расходы возложить на проигравшую сторону? Или нельзя так сделать, т.к юрист з/п за это получает?
    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Котенок Гав
    а дело одно и то же?

3. Ананим
    Гость
    а чо, юрист у вас будет заниматься незаконной предпринимательской дейтельностью по оказанию юруслуг?

4. Л.К
    Гость
    Да, дело одно и то же.
    А разве это является незаконной предпринимательской деятельностью?
    Просто человек представляет интересы ООО в суде по конкретному делу и ему за это полагается небольшая компенсация
    Я просто в этом не разбираюсь, поэтому и спрашиваю

5. скромный труженик
    могут не возместить расходы на юриста, с указанием причины: наличие собственной юридической службы. правда при условии того, что юр. служба в компетенции разрешить вопрос, который решает наемый юрист со стороны.

6. Клерк Аватар для адмирал
    прикольный у вас юрист)))

7. Л.К
    Гость
    Юрслужба состоит из 1го (того самого) юриста. И суть вопроса в том, можно ли с ним такой договор заключить?

8. Клерк
    Какие все наивные!!!
    Л.К., поправьте, если я не права
    Дело не в делании или нежелании юриста, и прикольный-то вовсе не он, а предприятие-работодатель, которое хочет с ответчика судебные расходы на представителя получить...
    Мне кажется, что если суду не станет известно о том, что этот юрист является штатным сотрудником истца, то шансы на возмещение расходов будут точно такие же как и на возмещение расходов стороннего представителя
    по-подробнее прописать предмет договора, поставить реальную цену услуг, позаботиться о первичке - и вперед

Хотя и не совсем правомерно, конечно

9. N_Y