Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Вопрос Люди добрые, помогите советом!

Доброго времени суток!
    Я новичек во внешнеторговой деятельности, мало что понимаю. Акулы этого бизнеса, может кто поможет разобраться... Пожалуйста, очень нужен ваш совет!
    Я хочу занятся торговлей по дешевым немецким каталогам. Продавать их товары в России. Доставка товара будет идти через почту.
    Стал анализировать деятельность фирм в России, которые занимаются подобной торговлей, но возник вопрос, на который я ответа пока не нашел. За счет чего живут эти фирмы в России? Откуда прибыль? Ведь если бы эта деятельность не была выгодна, они бы уже давно закрылись.
    С Германией мне ситуация более-менее понятна. Существует нем.компания-посредник, которая закупает в каталогах товар, заказанный покупателями из России. За это эта нем.компания имеет от каталога % от заказа.
    Далее эта нем. компания товар пересылает по обычной почте в Россию, оплачивая на почте вес и обработку посылки. Затаможивает (или нет?) этот товар и получает нем. НДС обратно к себе в карман.
    Товар поступает на территорию России. Он подлежит растаможке(?). Как я понимаю, согл. пп. 2 п. 2 ст. 319 ТК РФ "таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 руб". А с остальной суммы должно взиматься 30% таможенной пошлины.
    Фирмы в России берут с конечного заказчика (покупателя) за товар деньги, равные сумме заказа по нем.каталогу + 15% за почтовые услуги.
    Таможенные пошлины, по их словам, оплачивать покупателю не нужно и получать товар нужно в их оффисе (а не на дом.адрес покупателя).
    У меня получается такая арифметика: 10%(скидка каталога)+19%(нем.НДС)-15%(почт.расходы)-30% (растаможка)+15% (возмещение почт.услуг покупателем)=по грубым подсчетам убыток 1% от такой деятельности.
    Чего я не понимаю?