Показано с 1 по 7 из 7

Тема: № счета !!!

Аноним
    Гость

Вопрос № счета !!!

Какой счет ставить в услугах предприятию, например "ведение бух.учета"( мы оплачиваем усуги др.организации), или "аренда помещения"(мы арендуем площадь)
    Поделиться с друзьями

Бешеный бухгалтер
    уф-ф-ф...а поподробней?...где ставить счет?

Модератор Аватар для Тоня
    А свой рабочий план счетов посмотреть так трудно?

Аноним
    Гость

Помогите

Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    уф-ф-ф...а поподробней?...где ставить счет?
    В общем так, я сама не бухгалтер, просто имею общее представление. Мы заключили договор на ведение бухучета с др.организацией. У себя параллельно веду БухСофт. Мне нужно выставить проводки по р/с - мы оплачиваем ведение б/учета. И по аренде площади какой счет ставить, если мы оплачиваем аренду? Хотела бы все узнать поподробней, т.к. возможно в дальнейшем буду сама все вести. Просто мы недавно открылись, занимаемся терминалами по приему платежей(мультикассы), и принимаем платежи через комп. Короче, получается оказываем услуги населению. При сдаче выручки на р/с ставится счет 90.1? Если нет, то подскажите какой! Заранее очень благодарна!!!

Модератор Аватар для Тоня
    А вы уверены, что сможете вести учет сами будучи совсем не бухгалтером? Нет, народ на клерке, конечно, отзывчивый,
    При сдаче выручки на р/с ставится счет 90.1?
    при такой постановке вопроса нужны хоть какие-то курсы по бухучету... , пока учет ведет спец. организация.

Аноним
    Гость

Хех

Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что сможете вести учет сами будучи совсем не бухгалтером? Нет, народ на клерке, конечно, отзывчивый, при такой постановке вопроса нужны хоть какие-то курсы по бухучету... , пока учет ведет спец. организация.
    Я училась на бухгалтера, но это было давно (8 лет назад). И практики не было, по специальности никогда не работала. Вот поэтому я и обратилась к вам за помощью. Помогите, кто чем может!!!!