Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Помогите Я новичок!!! Помогите!!

Срочно! Помогите! Пожалуйста!!! Может ли НКО использовать средства, полученные от взносов на выплату налогов по предпринимательской деятельности? Или нужно выставить счет членам ассоциации с наименованием платежа "На выплату налогов Ассоциации"? Или НКО только с денег, полученной от предпринимательской деятельности может платить налоги?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Ассоциация не может вести предпринимательскую деятельность вообще. Откуда тогда налоги по предпринимательской деятельности?

3. дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Может ли НКО использовать средства, полученные от взносов на выплату налогов
    Налоги платятся с прибыли от предпринимательской деятельности, а не с членских взносов.
    Только до меня не дошло:
    У вас Ассоциация или
    ваша организация входит в Ассоциацию?
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

4. Аноним
    Гость
    У нас ассоциация. Дело в том, что учет запущен до безобразия! Раздельный учет не ведется. За что хвататься не знаю!
    Мы оказали услугу по участию в конференции за границей компаниям, не являющихся членами ассоциации. Деньги от участников получили, а партнерам не заплатили, т.к. то что должны были отдать иностранцам растратили на з\пл, аренду и прочие расходы (по уставной деятельности)... Денег на счете нет, получается расходов по коммерческой деятельности нет, вычеты не сделать. В результате дикий НДС, налог на прибыль...
    Я в шоке!

5. дилетант-теоретик Аватар для zas77