Показано с 1 по 6 из 6
    Аноним
    Гость

Помогите новичку с учетом по НДС

Ничего не продаем, а только платим за аренду и прочее. Естественно нужно ставить НДС к возмещению, но нам сказали, что нельзя к возмещению - накапливайте, а потом поставите к вычету. Так у меня возник вопрос. Как и где отражать этот НДС. Его показывать в балансе, как дебиторская задолженность бюджета или куда его девать? Пожалуйста, помогите. Я полный новичок.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для AntonDr
    Право на вычеты по НДС не связаны с наличием реализации
    Как и где отражать этот НДС. Его показывать в балансе, как дебиторская задолженность бюджета или куда его девать
    Пусть висит на счете 19, в балансе отражайте по строке 220

Клерк
    Естественно нужно ставить НДС к возмещению, но нам сказали, что нельзя к возмещению - накапливайте, а потом поставите к вычету
    сдавать декларацию по НДС и предъявлять, потому как в НК не связано применение вычетов с наличием выручки, а еще не сможете объяснить почему у вас вычет по НДС происходит по дате отличной от даты сч/фактуры

Наталья 22
    Гость
    degna, у меня вопрос из той же области. Нет реализации, есть НДС к возмещению. Если я сдам декларацию с НДС к возмещению, но потом мне откажут, что делать с этим отказанным НДС?

Клерк
    Вообще,НАЛОГОВАЯ ОБНАГЛЕЛА,ведь налогоплательщики,даже имея НДС к возмещению очень редко просят его возместить,а как правило всё в счет будущих платежей,а они с камералками замучали.А Налоговый кодекс им не закон? Вообще,отрицание явного,ну как тут работать!!

Клерк
    но потом мне откажут, что делать с этим отказанным НДС
    на основании чего откажут?

а если уж на то пошло, то у вас сейчас 2 варианта, вам могут отказать сейчас , так как нет доходов от реализации (по вашему мнению)
    вам могут отказать в том периоде, когда у вас будет доход от реализации и вы решите предъявить НДС прошлых периодов (по моему мнению)