Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

УСНО и магазин розничной торговли

Добрый день! Подскажите плиз где можно найти информацию по УСНО в рознице? Оч надо. Я начинающий бухгалтер, не знаю всех + и - в упращенке. Мне намного ближе ОСНО . Ген.дир. хочет открыть небольшой магазин, который будет на УСНО (что бы меньше платить налогов). Если честно, в растетенности. Помогите плиз...
    P.S. Маленький вопрос: ЕНВД и УСНО в чем разница? Извиняюсь, если задаю глупые вопросы... Просто вообще профан в упращенке...
    Поделиться с друзьями

2. Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Маленький вопрос: ЕНВД и УСНО в чем разница?
    1) На ЕНВД налог не зависит от результата вашей работы (не в смысле бухгалтера, а в смысле магазина). 2) ЕНВД не выбирают.

где можно найти информацию по УСНО в рознице?
    Для начала - общую информацию по УСН в НК РФ, потом в любом книжном магазине полно, в конце концов "яндекс форева!"
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

3. Аноним
    Гость
    Спасибо, что ответил, ЛО! Но Яндекс не рулит! Выдает кучу ненужной инфы, как то: дипломы, рефераты, конфигурация 1С и пр. Мне бы поконкретнее... ОТветь, если не сложно: может ли ЕНВД и УСНО сосуществовать вместе? Да и вообще, какой лучше для магазина и бухгалтера осуществлять режим? УСНО? ЕНВД? ОСНО? По мне, так ОСНО, легче и понятнее... В понедельник предстоит разговор с начальником, надо же ему какие то аргументы приводить...

4. Модератор
    По мне, так ОСНО, легче и понятнее
    Хм, совмещение ОСНО с ЕНВД врагу не пожелаешь
    Аноним, а Вы вообще откуда будете? Не из Москвы ли?

5. Иду...курю.... Аватар для ЛО
    совмещение ОСНО с ЕНВД врагу не пожелаешь
    Угу, хотя ЕНВД+УСН (15%) тоже не подарочек.
    Да и вообще, какой лучше для магазина и бухгалтера осуществлять режим?
    Если магазин, ИМХО, в первую очередь надо "избавляться" от НДС, то есть от ОСНО.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

6. Аноним
    Гость