Показано с 1 по 12 из 12
    manchetten
    Гость

Вопрос Убыток. Расходы будущего периода.

Сразу извиняюсь-я не бухгалтер, а директор. Мой бухгалтер пока недоступен, поэтому пишу сюда.
    Ситуация: сданы два отчета за два квартала 2007. В одном показана прибыль, за 2кв. -убыток. Почему? А вот: торгую станками, во втором квартале закуплены 2 единицы и одна осталась с 1 квартала. Во 2 квартале они не были реализованы-не было покупателей(все продалось в 3кв.). Зато были расходы: банковское, бухгалтерское обслуживание, затраты на хранение товара, транспортировку-отсюда убыток. Предприятие основных средств не имеет. З/п на предприятии насчитывается в % от оборота совершаемых сделок. Раз не было реализации-не начислялась и з/п.
    Вызвали в налоговую-объяснения по убыткам дал, по з/п вопрос снят.
    Но! Теперь требуют переделать отчет за 6 мес. и перенести расходы 2 квартала в качестве будущего периода, т.е. на 3 квартал. Это правильно?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Делечка
    Я думаю, если прописать данный порядок учета в учетной политике(ведь у вас даже з/пл начисляется от выручки), то можно на сч.97.
    Одного не могу понять: как же ваши работники "существуют" и почему согласны на такую з/пл.

manchetten
    Гость
    Цитата Сообщение от Делечка Посмотреть сообщение
    Я думаю, если прописать данный порядок учета в учетной политике(ведь у вас даже з/пл начисляется от выручки), то можно на сч.97.
    На какой счет-пусть бухгалтер думает). Просто мне надо выяснить правомерно требование налоговиков или нет, надо переделывать отчет или нет? Я ведь за его подготовку деньги заплатил.
    Одного не могу понять: как же ваши работники "существуют" и почему согласны на такую з/пл.
    А какая з/п - Вы же не знаете Дело в том, что я единственный и учредитель, и директор, и работник, и еще инвалид

Клерк Аватар для Делечка
    Думаю, что требование налоговиков ошибочно, т.к. фирма торгует, получает доход,