Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

ООО, Учредитель и снятие денег со счёта

Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
    Я начинающий предприниматель. У меня ООО на УСНО 6%.
    Вопрос такой: Каким образом мне снимать деньги с расчётного счёта, и какие налоги придётся заплатить. Я уже читал у Вас на форуме, что снять деньги "в белую" можно раз в 3 месяца, указав в чеке "дивиденды". Тогда, как я понял мне нужно будет уплатить ещё 9% на сумму к моим 6% со всех доходов + % банка за обналичку. Но в этом случае необходимо ли платить ещё и 13%, как физическому лицу?

Заранее, спасибо!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    денги со счета снимаются на з/плату и под отчет на хоз.расходы организации,последние оформляются авансовым отчетом, которому прилагаются документы по совершенным затратам

Клерк
    13%-это подоходный налог с зарплаты
    но начисляя з/плату нужно еще начислить и перечислить взносы в ПФР и соцстрах
    за получение наличных банк берет свой процент но никак не 13%

Клерк
    дивиденты выплачиваются из чистой прибыли по решению учредителей,
    как правило. по завершении финансового года
    я поняла -у вас только начало, так что об этом думать пока рано

Клерк
    Я имею в виду снимать деньги на личные нужды. Я, как учредитель ведь могу распределить прибыль не в конце года, а по прошествии 3 месяцев и сдачи отчётности?
    13% - это ведь подоходный налог, как я понимаю, он платиться не только с зарплаты, но и со всех доходов, например - доход от сдачи квартиры внаём. Получается доход от владения компанией облагается 9% с дивидендов. А вопрос мой в том, облагается ли он ещё и 13%?

Клерк Аватар для jul-2000
    облагается ли он ещё и 13%?
    нет
    Я - блондинка, мне можно.

Клерк
    Но в этом случае необходимо ли платить ещё и 13%, как физическому лицу?
    если дивиденды то нет, вам необходимо понять что 9% и 13% - это один и тот же налог - НДФЛ, просто ставки разные в разных случаях