Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк Аватар для Начинающий buhgalter

Хочу выразить благодарность!

Хочется сказать ВСЕМ - большое-пребольшое СПАСИБО тем, кто помогает разобраться в тех или иных проблемах, вопросах, ситуациях!
    Я на форуме не так давно, но уже оценила полезность моего пребывания на нем (для себя, конечно ). Помощь оказывается быстро и так, как нужно. Без лишних прений и комментариев. Я была как-то на одном бух. форуме - так сбежала оттуда в первый же день - на простой вопрос - поливают грязью, говорят, чего тупые вопросы задаешь. А какие вопросы задавать-умные? А какие они, умные-то? Если у человека еще нет опыта в бухгалтерии, то вот и задает эти вопросы.

А тут как-то все более вежливо друг к доугу относятся. За что я и полюбила этот сайт. Много полезной информации.
    Лично я легче воспринимаю информацию посредством общения.
    Все еще раз СПАСИБО!!!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для L_34
    И я, и я, и я, и я,
    И я того же мнения!
    (из м/ф про ослика Иа)
    Хочу присоединиться и сказать большущщее спасибо вам, дорогие коллеги, за помощь! Да, спасибо, спасибо, спасибо!

С уважением, Диана.

3. Анюта В
    Гость
    Я тоже подпишусь под каждым словом!
    у человека еще нет опыта в бухгалтерии, то вот и задает эти вопросы.
    И надо отдать должное всем остальным кто терпеливо отвечает на эти вопросы, которые повторяются раз от раза. Подозреваю что и сама пришла сюда с вопросом который уже задавался. Поэтому ВСЕМ СПАСИБО!!!!! Думаю здесь собрались очень хорошие люди, а "массоны" не выдерживают доброты и вежливости! Мне кажется если и случается переругивание (долго слово не могла подобрать) протекает по доброму без злости. А если все-таки эмоции захлестывают - спасибо модераторам всех быстро успакаивают. Клерк - лучший! И самый удобный кстати в пользовании.

4. Клерк Аватар для урист
    присоединяюсь ( хотя и есть на форуме некоторые отдельные личности...), но несмотря на это действительно благодарен.

Информация о теме