Показано с 1 по 13 из 13

Тема: НДС

Клерк Аватар для itachik

Вопрос НДС

Уважаемые бухгалтера!
    Прошу дать совет по учету НДС в бюджетных учреждениях. Дело вот в чем: я сам бухгалтер, и вот летом окончил институт, появилось свободное время, решил заняться бизнесом. Планировался стандартный набор действий: реклама-реклама и реклама, а вышло что пока заказы только с тендеров, а тендеры проводят гос. заказчики, а гос. заказчики работают без НДС. Почитал положения по бух.учету бюджетных организаций, и, как я понял, если у Вас есть деятельность облагаемая НДС, то Вы НДС можете ставить в зачет, а если без реализации с НДС, то НДС входит в себестоимость.
    Фирма моя сейчас на ОСНО и думаю для минимизации налогов переходить на УСН, только хочу прежде у Вас выяснить вопрос: почему в большинстве тендеров цена все таки с НДС? И еще столкнулся с ситуацией: пишут что финансирование 60% собственные средства, а 40% фед. бюджет - могу ли я в таком случае, например, заключить договор на 60% с НДС и 40% без?
    С надеждой на понимание и совет.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Извиняюсь, что-то я недопонял, а как Вы, будучи юрлицом на ОСНО, собираетесь по одному и тому же виду продукции (работы, услуги) (да еще и по одному договору) выписать счет-фактуру и с НДС, и без НДС? Неважно, бюджетному учреждению или какому другому... Чисто технически? Как Вы у себя проведёте эти 60/40 ?
    ps: Понятие "Собственные средства" точнее называть "Средства от приносящей доход деятельности". Не всякая деятельность (продукт этой деятельности) облагается НДС. Поэтому не факт, что "финансирование 60% собственные средства" - это обязательно с "НДС к зачету". Далеко не факт.

Аноним
    Гость
    Вы не можете разделить НДС бюджет и внебюджет.
    Единственое, Вы можете НДС по внебюджетной деятельности принимать к вычету, а бюджет включаете полной стоимостью

Клерк Аватар для itachik
    Цитата Сообщение от VLDMR Посмотреть сообщение
    Чисто технически? Как Вы у себя проведёте эти 60/40 ?