Показано с 1 по 14 из 14
  1. Артем56
    Гость

И снова Гражданское.....

Добрый день уважаемые Господа юристы. Рчень надеюсь на Вашу помощь. Я по профессии врач, но волею судеб необходимо было поступить заочно на юр.фак. И вот сижу и решаю задачки по гражданскому. Пожалуйста подскажите мне с двумя оставшимися. Заранее благодарен.
    . 6 декабря 1994 г. между АО “Луч” и ТОО “Идеал” был заключен договор поставки, в соответствии с которым АО обязалось поставить ТОО шерстяную ткань на сумму 22 млн. руб. Покупатель оплатил товар, однако в установленный срок поставка осуществлена не была. После расторжения сторонами договора просрочка возврата покупателю средств составила 365 дней. ТОО “Идеал” в исковом требовании об уплате процентов за использование поставщиком его денежных средств сослалось на ст. 395 ГК РФ. Ответчик, возражая против этого, указал на то, что к отношениям, возникшим до принятия нового ГК, нормы последнего применяться не могут.
    Как действуют во времени нормы ГК РФ. Какое решение должно быть принято арбитражным судом?

и еще одна....

. Государственный и муниципальный органы, а также коммерческая организация «Прогресс» создали в 1996 г. общество с ограниченной ответственностью “МЕН-СИС”. В качестве вклада в уставной капитал муниципальный орган внес здание, которое находилось в силу арендного договора в пользовании акционерного общества “Звезда”. Последнее предъявило иск о признании акта о регистрации ООО “МЕН-СИС’ недействительным так как в соответствии с п. 4 ст. 66 ГК РФ государст-венные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ, если иное не установлено законом. Такой закон на этот счет в настоящее время еще не принят. Создание по-добных структур на основании Указов Президента РФ, принятых до введе-ния в действие нового ГК РФ, действующее законодательство не допуска-ет.
    Могут ли применяться в данном случае Указы Президента? Как раз-решить спор?