Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. Клерк Аватар для урист

профессиональная деформация личности

Существует мнение, что у бухгалтеров, юристов, врачей, гос. служащих, присутствует одновременно с накоплением опыта проф. деформация личности. ( у других профессий, конечно тоже бывает). Ну вот например у милиционеров может быть подозрительность, у патологоанатомов - сами понимаете,
    а вот какая деформация у клерков? Можно разбить на профессии: бухгалтеры, юристы, программисты...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Достаточно одной фразы "У меня бухгалтерский стаж N лет..." и сразу становится всё понятно, при этом (боюсь даже указывать % - достаточно большой) ГК не читали ни разу (подозреваю, что План счетов также), ПБУ - только в начале своего "бухгалтерствования", а самое тяжелое - своя точка зрения (в основном по принципу "одна бабка сказала=все так делают") - по пути наименьшего сопротивления... И никакой попытки сделать что-то в интересах фирмы - лишь бы меньше проблем было (не дай, Бог, при проверке)... Лучше заплатить, чем судиться...
    с накоплением опыта проф.
    очень интересно, что этим опытом хотели сказать?????

3. Клерк Аватар для Nattaha
    предлагаю в связи с сегодняшним пров. праздником
    например у милиционеров может быть подозрительность
    а кстати поздрвьте всех своих любимых милиционеров с их сегодняшним ДНЕМ МИЛИЦИИ
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

4. Клерк Аватар для Чубчик
    NZ, какой вы "добрый" человек...
    Итак, выводы.
    Из опыта работы с документами: документу надо отлежаться. и ещё - инициатива бухгалтера наказуема...
    По работе с людьми: люди любят ответственность по сделке на бухгалтера навалить, кстати, начинающие "тянут" эту баржу. Работа нервная, неудивительно говорят, что бухгалтер должен быть "при галстуке и немного вздернутый..."
    По работе с деньгами: вроде и при деньгах, но без денег - отсюда часто печаль в глазах...