Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. Клерк Аватар для урист

профессиональная деформация личности

Существует мнение, что у бухгалтеров, юристов, врачей, гос. служащих, присутствует одновременно с накоплением опыта проф. деформация личности. ( у других профессий, конечно тоже бывает). Ну вот например у милиционеров может быть подозрительность, у патологоанатомов - сами понимаете,
    а вот какая деформация у клерков? Можно разбить на профессии: бухгалтеры, юристы, программисты...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Достаточно одной фразы "У меня бухгалтерский стаж N лет..." и сразу становится всё понятно, при этом (боюсь даже указывать % - достаточно большой) ГК не читали ни разу (подозреваю, что План счетов также), ПБУ - только в начале своего "бухгалтерствования", а самое тяжелое - своя точка зрения (в основном по принципу "одна бабка сказала=все так делают") - по пути наименьшего сопротивления... И никакой попытки сделать что-то в интересах фирмы - лишь бы меньше проблем было (не дай, Бог, при проверке)... Лучше заплатить, чем судиться...
    с накоплением опыта проф.
    очень интересно, что этим опытом хотели сказать?????

3. Клерк Аватар для Nattaha
    предлагаю в связи с сегодняшним пров. праздником
    например у милиционеров может быть подозрительность
    а кстати поздрвьте всех своих любимых милиционеров с их сегодняшним ДНЕМ МИЛИЦИИ
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

4. Клерк Аватар для Чубчик
    NZ, какой вы "добрый" человек...
    Итак, выводы.
    Из опыта работы с документами: документу надо отлежаться. и ещё - инициатива бухгалтера наказуема...
    По работе с людьми: люди любят ответственность по сделке на бухгалтера навалить, кстати, начинающие "тянут" эту баржу. Работа нервная, неудивительно говорят, что бухгалтер должен быть "при галстуке и немного вздернутый..."
    По работе с деньгами: вроде и при деньгах, но без денег - отсюда часто печаль в глазах...
    А перед сном я думаю об аудиторских стандартах: Лучшее снотворное...

5. Клерк
    какой вы "добрый" человек...
    это всего лишь мнение, основанное, в первую очередь, на уважении себя как личности
    Итак, выводы.
    из чего?
    ответственность по сделке на бухгалтера навалить
    что сиё значит?

6. Клерк Аватар для Svet.a
    а вот какая деформация у клерков?
    склероз и неспособность сосчитать 2+2 без калькулятора.особенно в пятницу. знакомые коллеги согласны

7. Клерк Аватар для урист
    ДЛя юристов предлагаю - цинизм

8. Клерк Аватар для Svetishe
    неспособность сосчитать 2+2 без калькулятора
    Есть такое, причем до бухгалтерства я считала исключительно в уме, большие числа, проценты, любые действия....

9. Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Существует мнение, что у бухгалтеров, юристов, врачей, гос. служащих, присутствует одновременно с накоплением опыта проф. деформация личности.
    Кто то из древних сказал: "Занятие налагает отпечаток на характер", этим по моему все сказано)))
    Ну вот например у милиционеров может быть подозрительность
    У ГИБДДшников особенно развито обоняние)))
    ДЛя юристов предлагаю - цинизм
    Осторожность, ИМХО
    "Verba volant, scripta manent"

10. Клерк
    Цитата Сообщение от NZ Посмотреть сообщение
    это всего лишь мнение, основанное, в первую очередь, на уважении себя как личности
    Так жестко судить об окружающих, основываясь на уважении себя, как личности - это называется завышенная самооценка, я так думаю.

11. Клерк
    на уважении себя как личности
    имелось ввиду, что каждый человек должен уважать себя как личность и стремиться к развитию
    жестко судить об окружающих
    это всего лишь жизненный опыт и констатация факта
    Во избежание каких-либо "кривотолков" пост №2 относится только к моему жизненному опыту, и ни в коем случае не к представителям данного форума
    завышенная самооценка
    при наличии оной я бы отвечала на каждый вопрос форума, не особенно задумываясь о последствиях "моей помощи"; именно уважая окружающих, не могу себе этого позволить, так как не считаю себя "профессиональным бухгалтером" и если что-то пишу, то при необходимости могу сослаться на какой-либо нормативный документ

12. Клерк
    у юристов - въедливость, занудство, привычка придираться к словам и иногда параноидальный синдром

13. злючка-колючка

censored

а у бухгалтеров разве занудности нет?дотошность какая-то я бы сказала. вот я всегда про себя думала, что я счастливая обладательница нестандартного мышления. или лучше своеобразного. а вот сейчас все чаще замечаааааааааю, меня как будто кто-то подмениииииил, я о морях и не мечта...вообщем а сейчас в работе мне нужны точные данные и только факты. ничего чтоб "ну примерно. ну приблизительно, ну наверное". я так работать не буду и не смогу. мне нужно точно знать и видеть всю картину целиком, а не собирать ее наугад из осколков. паззлам не место в бухгалтерии((и не буду я на слово верить что было вот такое, нет документа-значит не было. на крайний случай дайте мне акт сверки((((
    и еще бухгалтеры-истерички((((
    Последний раз редактировалось stas®; 12.11.2007 в 23:15. Причина: удалена обсценная лексика
    ничего не понимяу!

14. Модератор
    мяу, Вы вот пока бухгалтером так и не стали (я не имею ввиду занимаемую должность), а истерик на форуме от Вас было больше, чем у многих профессиональных бухгалтеров. Уж извините.

15. злючка-колючка
    ага. еще не бухгалтер, а личность деформируется(ухмыляюсь).а с модерами я не спорю, не спорю
    стать бухгалтершей...свят свят...упаси меня от этой участи, великий мяурсианский бог...
    ничего не понимяу!

16. Модератор
    стать бухгалтершей
    Вы собрались замуж за бухгалтера?

17. Клерк Аватар для урист
    Цитата Сообщение от Татьяна_М Посмотреть сообщение
    у юристов - въедливость, занудство, привычка придираться к словам и иногда параноидальный синдром
    Вы наверное имели ввиду педантичность? Так это же плюс для юриста (в разумных пределах, конечно). А параноидальный синдром - можно согласится. Но при настоящей паранойе человек испытывает чувство страха, а юристы мне кажется не чувствуют, но все регулярно об этом думаю. А это, ИМХО, разные вещи.

18. Клерк Аватар для loshakova
    Цитата Сообщение от Svet.a Посмотреть сообщение
    неспособность сосчитать 2+2 без калькулятора.
    это точно

19. злючка-колючка
    Над.К, нет, за программиста правда, он еще об этом не знает)))
    я не бухгалтер, просто работа такая. жду не дождусь, когда же я найду работу, которая меня радовать будет. а по поводу точных данных и фактов... даже если ты не любишь свою работу это еще не повод делать ее кое-как, надеясь на авось.не люблю подставляться, поэтому и делаю все так, чтоб потом не переделывать. этому я, кстати, в бухгалтерии и научилась)))нет худа без добра
    ничего не понимяу!

20. Клерк
    урист, педантичность - согласна, в профессиональной деятельности.
    Но вне профессиональной сфере "вырождается" в то, что окружающие считают занудством иже с ним. Естесссно, если эти окружающие НЕ юристы. ))
    Справка: паранойя - хроническое психическое заболевание, характеризующееся навязчивыми систематизированными бредовыми идеями, овладевающими сознанием больного и обусловливающими его действия.
    Так что страх не имманентнен паранойе. ))))) Но если бредовая идея пугающа, то жить воистиу будет страшно

21. Клерк Аватар для Yakima
    Стала замечать за собой, что в жизни стала поступать как в бухгалтерии - просчитывать свои действия на пять шагов вперед, чтобы не делать лишних действий. Но это не лень, а нежелание наступать на собственные грабли и бегать по кругу. Интересно, а как у других бухов?

22. Клерк Аватар для Nattaha
    вижу юристов - честно - на расстоянии - еще с походки... не в обиду...
    а уж если пару слов про остальные профессии - не могу так уж заявлять.. но еще сисадминов тоже можно разглядеть, не особо много общаясь
    это я не в тему, не про деформацию прямо уж ЛИЧНОСТИ...
    про себя могу сказать стыдно...
    уже год как пытаюсь исключить в общении с домашними всяческие нотки : та-ак... дальше... не-ет?? почемуу?? когда??? ты - встань и пойди туда, с тебя - к ужину то-то...
    я к тому, что профессия - свои черты некие - накладывает - обязательно, и хорошо,и здорово - но считать их деформацией??? отчего??? боритесь, господа!!! ну - и - не личность - она ж... только в ваших же руках. и к тому же власть и деньги куда бОльшее влияние имеют на деформацию личности, нежели профессия.....
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

23. Клерк Аватар для алк_а
    Цитата Сообщение от мяу Посмотреть сообщение
    [b] поэтому и делаю все так, чтоб потом не переделывать. этому я, кстати, в бухгалтерии и научилась)))нет худа без добра
    А как же великая заповедь : Бухгалтер помни - чем больше сделаешь сегодня, тем больше переделаешь завтра???
    Делаешь-не бойся, боишься-не делай.

24. Клерк Аватар для урист
    Цитата Сообщение от алк_а Посмотреть сообщение
    А как же великая заповедь : Бухгалтер помни - чем больше сделаешь сегодня, тем больше переделаешь завтра???
    Вот это точно, мне кажется что большинство бухов именно так и делают, а потом в последний момент сидят до ночи, а следующий бух все-равно за ними переделывает и находит кучу ошибок. Ничего личного, Никого не хотел обидеть.

25. злючка-колючка
    вот точно....наделают, а потом сиди и фантазируй...откуда же все это пришло-то...как сказать ген.дире, что мне такой карнавал не нужен, отдайте мне честно заработанную денюжку и удачи вам и терпения?((((
    а вообще, если все правильно делаешь, то переделывать не нужно. это я по своему опыту знаю...
    ничего не понимяу!

26. Клерк
    мяу,
    стать бухгалтершей
    наша профессия называется - бухгалтер. видимо, это ваша основная трудность, поэтому и такое легкомыслие по отношению к работе и ответственности за нее.

Теперь по теме, чем больше подчиненных, тем более авторитарной становлюсь дома, семейтво уже даже не бунтует, хотя периодически муж на грани срыва заявляет: " Сиди дома и вари борщ!". Совсем недавно заметила, делаем что-то, все расчитаю, нормативку проверю. Через какое-то время,по какой-то причине возвращаемся к сделанному и тут же начинаю всебе сомневатья, перепроверяю, все вроде правильно,прихожу к такому же решению. И сколько я буду себя перепроверять?

27. Клерк
    а вот какая деформация у клерков
    На выходе из супермаркета всегда проверяю чеки
    Не знаю профессиональное это или нет

28. Клерк Аватар для MaraSt
    Цитата Сообщение от Облако Посмотреть сообщение
    На выходе из супермаркета всегда проверяю чеки

Любовь к первоисточникам. Когда собралась разводиться, купила Семейный кодекс и внимательно прочитала его.
    Отношение к деньгам (чужим). Трудно объяснить. Это просто цифры. Не возбуждает количество нулей совершенно. Тут где-то обсуждали, почему программер больше получает, так вот вопрос вызвал просто недоумение. Волнует только правильность начисления.

29. Зверюга© Аватар для ltymuf
    В бухгалтериях встречаются всего три вида бухгалтеров:
    - в чём-то замешанные,
    - на чём-то помешанные,
    и просто смешные…

30. Клерк
    У бухгалтеров ИМХО есть черта - высокомерие с одной стороны, и как заметил один из участников форума - делать работу, за которую тебе не платят с другой. Заметила это за собой и за другими бухгалтерами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)