Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

несовпадение юр. адреса с фактическим

Прошу совета специалистов.
    ООО зарегистрировано по одному адресу, а находится в другом месте.
    1. В какую налоговую нести декларации? По месту регистрации? Какой ОКАТО указывать?
    2. Есть ли какие то санкции за несоответсвие юр. и фактического адресов?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. По месту регистрации. И ОКАТО указывать то, что указано в письме статистики, оно у Вас должно быть
    2. Теоретически есть, 5 тысяч руб. Практически - почти всех в стране можно наказать Но ведь это малореально?

3. Клерк
    Я вот сейчас учусь на курсах бухгалтерских. Нам рассказывали, что ОКАТО указывать по месту осуществления деятельности. Запуталась.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Anast Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас учусь на курсах бухгалтерских. Нам рассказывали, что ОКАТО указывать по месту осуществления деятельности. Запуталась.
    Насколько я знаю -только при расчете имущества.

5. Красный Мак
    Гость
    Тут еще есть нюанс, вам придется регистрировать обособку по фактическому адресу, если вы официально платите аренду. А по голове надо организовать аренду юрадреса. И приемку корресопнденции доверенным лицом, иначе письма из налоговой до вас не дойдут.

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. По месту регистрации. И ОКАТО указывать то, что указано в письме статистики, оно у Вас должно быть
    2. Теоретически есть, 5 тысяч руб. Практически - почти всех в стране можно наказать Но ведь это малореально?
    И налоговые инспекции тоже

7. Клерк
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    .... А по голове надо организовать аренду юрадреса.....
    Просто аренда помещения имеется в виду? Или есть какая-то возможность аренды именно юрадреса?

8. Модератор Аватар для Тоня
    Или есть какая-то возможность аренды именно юрадреса?