Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Оприходован товар по 0-вой цене, как исправить?

Здравствуйте!
    Очень нужен совет!
    В сентябре оприходовала товар по нулевой цене. Реализован этот товар в том же квартале. Причина в моей катастрофической невнимательности и в том, что фактуры от поставщика на момент приходования товара не было, я оприходовала количественно без цен (счф приходят по почте позже). В результате налогоблагаемая прибыль сильно завышена (на величину стомости этого злосчастного товара).
    Т.о. налог на прибыль заплатили БОЛЬШЕ, чем надо, НДС тоже (НДС был бы к возмещению, если бы все отразила верно).
    Как исправить ошибку? Опыта нет, учусь, читаю, разбираюсь и тут такое безобразие натворила
    Отчетность уже сдана! Исправлять надо текущим кварталом? как?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для adianva
    Юлия Valetova, вообще товар приходуется по накладной ,а не по счету-фактуре,который нужен для выделения НДС,если он есть.Однако и в накладной НДС тоже есть,и выделить его при приходовании товара тоже можно,таким образом определив покупную стоимость товара,просто поставить этот НДС к вычету вы можете только при наличии счф.Поэтому не очень понятно,почему товар был принят по нулевой цене,хотя теперь уже это не так важно,нужно исправлять то что сделано.Поищите на форуме,было много обсуждений на эту тему.

3. Клерк
    С пом. поиска не могу найти ответ по своей ситуации.

Товар я приходовала не по накладной и не по счф, а по факту (т.е. поступил товар, такие-то наименования, в таком то кол-ве), тем более в этот же день мы его покупателю поставили. Такое часто
    Если счф на этот товар зарегистрировать в текущем квартале, а в прошлом квартале тупо внести исправление в Поступеление товара? НДС к возмещению по этому товару получим только в этом квартале, т.е. декларация по НДС за 3 кв. не изменится, а вот себестоимсоть проданного товара изменится (увеличится). Правильно ли это будет?