Кто-нибудь из вас учится в аспирантуре? Собираюсь на следующий год. Хочу узнать сложно ли поступить и какие плюсы вы видите в этом.
Кто-нибудь из вас учится в аспирантуре? Собираюсь на следующий год. Хочу узнать сложно ли поступить и какие плюсы вы видите в этом.
Человек может везде проучится и ничего не уметь. Я на аттестат главбуха учусь, работаю 7 лет чувствую себя полным лохом.
Хотелось бы ответ получить по-существу.
все зависит, что ты хочешь получить от неё?
Я хочу преподавать в университете. Ну и иметь ученую степень, конечно.
тогда это обязательно, и без аспирантуры в этом случае ни как.
Если есть возможность то лучше сразу поступать, ну или идти работать в ВУЗ и учиться.
Лучше идти в вуз, в котором кроме аспирантуры есть ученый совет по защите диссертации соотевтсвующей специальности.
есть сейчас много... аспирантур сам учусь... догодались наверное в какой...все равно зависит от человека и от руководителя... да и от темы...
а так можно соискательство попробовать... хотя преподование это хорошо.... особенно налоговой культуры
лучше сразу поговорить с будущем руководителем по любому или реферат надо писать... или 2 научные работы... А преподом легче работать... да и зарпалата не намногом отличается... особенно если в нескольких вузах и еще с гибким графиков тогда вооще хорошо... Воощем аспирантура хорошо...
осторожно злой финик, ехконсультант, ехинспектор
учусь! поступать сложно! учиться напряжно только 1 го, остальное время если минимумы сдал - то сиди и пиши диссер, встречайся с руководом, издавай статьи, учавствуй в жизни кафедры и будет все тип-топ!
Можно учиться в аспирантуре и вспоминать об этом только тогда, когда приходит время её оплаты А для бюджетников - труба. В моём институте, где сам в аспирантуре учусь, учится сын зам. декана на платном отделении. Бюджетников сильно урезали из-за хитрющих уклонистов от святой обязанности в защите родины.