Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49
  1. Клерк

Организация труда в финансовой части из 6 человек

Уважаемые корифеи бухгалтерского учёта, имеется финансовая часть в количестве 6 работников: начальник финчасти, младший инспектор финчасти, 2 расчётчика зарплаты и один занимается кассой, банком и авансовыми отчётами. Численность организации - 237 человек. Полноценная работа финансовой части при данном распределении обязанностей никак не получается. Проще, конечно, заменить часть работников, но в наших условиях это очень непросто. Как грамотно распределить обязанности среди персонала финансовой части. Сразу оговорюсь, что я не бухгалтер, а руководитель организации. Поэтому может, что-то не совсем правильно формулирую.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Для начала выгнать одного расчетчика. 2 сотра на 237 человек части - это слишком много даже для ручного расчета.
    ps: Приведено пять. А чем занимается шестой?

3. Клерк
    Про расчётчиков уже сам понял, что их слишком много. Тем более специально купили программу по расчёту заработной платы, в которой разберётся даже даун. А если второго расчётчика кинуть в помощь материалисту? Один материалист зашивается. Шестой, которой младший инспектор финансовой части, фактически является заместителем начальника финчасти. Занимается по должностной инструкции расчётами с поставщиками и контролем за исполнением сметы. Ситуация еще усугубляется внутренним конфликтом в финчасти, нуждаемостью в постоянном контроле за ней и недостаточной квалификацией работников. Да ещё начальник финчасти в отпуске по уходу за ребенком. На время её отпуска сначала ставил исполнять обязанности младшего испектора (всё запустила), потом взял человека со стороны.
    Вынужден сам разбираться во всех тонкостях бухгалтерской работы.

4. Клерк
    Я бы еще кассу сократила до минимума, чтобы еще и кассира разгрузить.

5. Клерк