Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

В форме 14001 пометки от руки

Всем добрый день. Сегодня с директором заверили у нотариуса форму 14001 (п. 3.4 сведения об участниках ЮЛ - физических лицах), у нас меняются доли в УК, помимо всего прочего поменялись паспортные данные директора. Перед поездкой в налоговую решил еще раз все проверить и обомлел, забыл поставить галочку в п. 3.2
    А теперь, внимание, вопрос: могу ли я черной ручкой поставить в п. 3.2 галочку?
    Простите за наглость, но недавно в поиске обнаружил образцы уставов и учредительного договора, а сегодня никак их не найду, может кто смилостивится и кинет ссылку? я новичек на вашем форуме
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ДМоре
    поставьте аккуратненько, чтобы не было заметно, что это дописано (лучше черной гелевой ручкой)!

Клерк Аватар для Tulum
    Конечно ничего страшного тут нет.
    Согласно методич рекомендациям, утверждённым правительством РФ, заполнять формы можно как на компьютере, так и чёрной и синей ручкой.
    Формально никаких претензий быть не должно. Хотя реакция налоговиков может быть разной.

У меня тоже такое случалось.
    Более того, я дописывал уже в 46й. Вспомнил об этом только когда вернулся на работу после подачи . ))
    Благородный сотрудник 46 пошёл на встречу, достал дело и я при нём вписал необходимые циферки. Спасибо ему большое.
    Так что это всё зависит от обстоятельств. И в 46 не все такие нехорошие и ужасные, как говорят.

Аноним
    Гость
    Всем большое спасибо, прям от сердца отлегло.

Клерк Аватар для Tulum
    Вот если что для информации:

Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 июня 2002 г. N 439

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ
    ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ