Показано с 1 по 12 из 12
    Клерк

Пособие по беременности

Здравствуйте клерки!
    Я новичок на вашем форуме, мне посоветовали этот сайт в помощь!
    Вот у меня такой вопросик
    Наша сотрудница принесла мне больничный 19.07.07 по 05.12.07
    Ребенок родился 11.09.07. в ФСС расчитали нам пособие , я его включила в отчет 3кв.
    ? в том что я все это время начисляла ей з/плату и и налоги по з/п ну и она её якобы получала, а сейчас прочитала что ее доход был с 19.07.07 по 05.12.07 это пособие? и что налоги начислять не нужнобыло
    ?и Что фирма должна была выплатить ей сразу это пособие и еще 8000,00.а потом ждать с ФСС эти суммы, или зачислить в счет налогов по ФСС.
    подскажите как мне быть на сегодняшний день, как исправить все это
    Поделиться с друзьями

Yulcik
    Гость
    в том что я все это время начисляла ей з/плату и и налоги по з/п

За какой период конкретно вы начисляли з/п?

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от galina-snezhok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте клерки!
    Я новичок на вашем форуме, мне посоветовали этот сайт в помощь!
    Вот у меня такой вопросик
    Наша сотрудница принесла мне больничный 19.07.07 по 05.12.07
    Ребенок родился 11.09.07. в ФСС расчитали нам пособие , я его включила в отчет 3кв.
    ? в том что я все это время начисляла ей з/плату и и налоги по з/п ну и она её якобы получала, а сейчас прочитала что ее доход был с 19.07.07 по 05.12.07 это пособие? и что налоги начислять не нужнобыло
    ?и Что фирма должна была выплатить ей сразу это пособие и еще 8000,00.а потом ждать с ФСС эти суммы, или зачислить в счет налогов по ФСС.
    подскажите как мне быть на сегодняшний день, как исправить все это
    а на каком основании вы начисляли зарплату если работник не работал?

Yulcik
    Гость