Показано с 1 по 10 из 10
    Помогите пожалуйста!
    Гость

Ошибочное перечисление денег, срочный вопрос юристам

Вопрос скорее к юристам, помогите пожалуйста! Я работаю на одном предприятии уже пять лет, с перерывом на отпуск по уходу за ребенком. Во время этого отпуска мы переехали в другой город и я вышла на работе в филиале своей же компании. Здесь мне завели новую зарплатную карту, а в том городе (у меня там была зарплатная карта местного банка)мне перестали перечислять деньги еще 1,5 года назад, когда ребенку исполнилось 1,5 года и с тех пор я ее не проверяла. Теперь я увольняюсь и мне сообщают, что я должна предприятию деньги, поскольку мне в феврале прошлого года ошибочно перечислили деньги на зарплатную карту, в том городе, где я раньше работала и они хотят их сейчас с меня вычесть. Дело в том, что срок действия зарплатной карты, на которую мне перечислили деньги,закончился, банка такого здесь нет и я не могу ни снять деньги, ни даже проверить счет...
    Подскажите, имеют ли они право забирать у меня сейчас эти деньги, должна ли я на это соглащаться? Или они должны сами разбираться с банком, на который перечислили по ошибке деньги?
    Заранее благодарна за ответ, Елена
    Поделиться с друзьями

Я же
    Гость
    Ммм, небольшое уточнение, деньги мне перечислили в феврале этого года, а не прошлого, а сообщили мне об этом только сейчас, за день до увольнения, хотя на работу я вышла еще в сентябре...

Клерк
    Цитата Сообщение от Помогите пожалуйста! Посмотреть сообщение
    Подскажите, имеют ли они право забирать
    Нет, не имеют на это никакого права.

В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    без вашего согласия не имеют даже если излишне перечислили это в труд кодексе написано, тем более если прошло более 1 месяца

Клерк
    Спасибо большое за ответы! Нашла инфу и в трудовом кодексе, значит можно оспорить...