Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

Корифеи, помогите пожалуйста

Беда в том, что я новичок и бюджет плохо знаю(вощееееее не знаю).Но пытаюсь узнать. Главбух ушел, а старый коллектив меня ессно никак не воспринимает.

1.Бюджетное учреждение платит налог на землю. Но на баланс земельный участок не поставлен (есть свидетельсто о передаче ЗУ в бессрочное пользование). Так вот зам.гл. буха говорит это не наша собственность поэтому на баланс не можем поставить.

2.Сумма начисленной амортизации отражена по кредиту со знаком минус. Это как понять????? Говорю излишне начислили или переоценку непрально провели???? Молчат

3.Начисляют износ по жилому фонду (3 жилых дома и 2 общежития) сумму износа отражают по балансовому счету. Вроде должны учитывать на забалансовом?

4. Стал проверять начисление налогов (все таки хочу сделать баланс более менее нормально Налог на имущество : данные главной книги и декларации не идут на 01.01.06
    дальше еще лучше на 01.03.06 сумма ОС возросла на 30млн., а на 01.04.06 уменьшилась на 20 млн. и так скачки весь год. И документов нет и объяснить не могут. Были бы документы может еще сообразил. А 2006 год взял потому что амортизация то с минусом ...решил проверить.....Сгорю я там однако.
    И еще очень большая просьба Если у вас есть возможность, будьте так любезны не отсылайте меня в поиск......нет времени - укажите нормативку. С уважением ERRA
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для MakZym
    1.
    Бюджетное учреждение платит налог на землю. Но на баланс земельный участок не поставлен (есть свидетельсто о передаче ЗУ в бессрочное пользование). Так вот зам.гл. буха говорит это не наша собственность поэтому на баланс не можем поставить.