Показано с 1 по 26 из 26
  1. Клерк

ндфл и подтверждающие документы

помогите ктонть плиз, я чайник и у меня такая проблема:

после продажи акций я заполнил налоговую декларацию, и подал заявление о предоставлении налогового вычета (в сумме полученной от продажи ценных бумаг, находившихся в собственности менее 3-х лет)

через два месяца мне прислали вот это:

О предоставлении документов. В соответствии со статьями 31, 88, 93 части первой Налогового кодекса РФ для подтверждения правильности исчисления и своевременности уплаты налогов, по налоговой декларации: "Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме №3-НДФЛ" за год 2006 представить в десятидневный срок со дня получения (вручения) настоящего требования следующие необходимые для проведения камеральной налоговой проверки документы (сведения):

-Документы, подтверждающие расходы на приобретение реализованных ценных бумаг.
    -Документы, подтверждающие расходы на хранение, реализацию ценных бумаг.
    -Документы, подтверждающие период нахождения реализованных акций в собственности.

Непредставление налоговому органу запрашиваемых документов (сведений) в установленный срок влечет ответственность, установленную Налоговым кодексом РФ и Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Советник государственной гражданской службы...
    что делать, если из всех документов у меня остался только договор купли-продажи? что это за документы и где их можно взять? помогите плиз...
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от kweed Посмотреть сообщение

после продажи акций я заполнил налоговую декларацию, и подал заявление о предоставлении налогового вычета (в сумме полученной от продажи ценных бумаг, находившихся в собственности менее 3-х лет)

что делать, если из всех документов у меня остался только договор купли-продажи? что это за документы и где их можно взять? помогите плиз...