Показано с 1 по 16 из 16
  1. елена м71
    Гость

Выездная..вы к нам или мы документы вам?что лучше?

Собственно, весь вопрос в заголовке.
    Впервые буду проходить выездную.
    Есть возможность увезти документы для проверки в ИМНС(сами намекнули). Есть возможность не возить, а проверяющим самим приезжать.
    Подскажите новичку, что лучше?
    Я склоняюсь к тому, чтобы инспектора сами к нам приезжали.
    Но опыта маловато. Что посоветуете?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    чтобы инспектора сами к нам приезжали.
    +1
    Best regards, Михаил

3. человек Аватар для LegO NSK
    Цитата Сообщение от елена м71 Посмотреть сообщение
    Собственно, весь вопрос в заголовке.
    Впервые буду проходить выездную.
    Есть возможность увезти документы для проверки в ИМНС(сами намекнули). Есть возможность не возить, а проверяющим самим приезжать.
    Подскажите новичку, что лучше?
    Я склоняюсь к тому, чтобы инспектора сами к нам приезжали.
    Но опыта маловато. Что посоветуете?
    Как Вам самой удобнее?
    Минусы проверки в ИФНС - нужно везти кучу документов, неоднократно ездить туда, кроме того, не будете знать, что конкретно из документов заинтересовало инспекторов больше всего

4. Клерк
    Однозначно лучше чтобы испектора у вас в конторе сидели. Только что закончилась проверка, так мы уже по-ходу видели чего они и как смотрят + есть возможность всякие мелочи поправить.

5. Oscull
    Гость
    Опять же личный контакт, чай, печенье, общение.

6. Клерк Аватар для MakZym
    Минусы проверки в ИФНС - нужно везти кучу документов
    Порвут, испортят, наделают несанкционированных копий - еще много не очень приятных моментов. По опыту советую - лучше пусть на территории налогоплательщика. Забурели совсем уже! Простите за грубость, просто нахлебались от их "имперских амбиций"

7. Клерк
    Простите за грубость, просто нахлебались от их "имперских амбиций"
    В чем "амбиции"-то? Возможность проверки на территории ИФНС прописана в НК.
    Best regards, Михаил