Показано с 1 по 5 из 5
    дилетант2007
    Гость

МП. Учет ОС, находящихся в аренде

Простите за некомпетентность (я не бух), но уж очень хочется задать вопрос, ответ на который я не услышал, работая в МП уже год. Учредителем МП, как и положено, выступает город, но имущество, необходимое для выполнения основной деятельности, передано МП городом в аренду, включая здания и сооружения. При выполнении реконструкции зданий мы запрашиваем разрешение собственника собственника. При получении положительного ответа - выполняем реконструкцию, все затраты вешаем на 08....дальше требуется, вроде, оформление КС-11, затраты - на 01-й, внесение изменений в ОС-6, но... НЕТ У НАС ОС-6!!! Здание находится не на нашем балансе! Мы, согласно положению о МП, конечно можем приобретать ОС за свой счет, но реконструкция - неотделимое изменение!!! Я не бухгалтер, но уже не раз натыкался на такие ОС, как "Реконструкция "ковырялки в носу" (причем, иногда самой ковырялки на балансе нет, а есть "приспособление для удаления соплей"), и все это считал элементарной ошибкой неграмотного специалиста!!!
    Поделиться с друзьями

BorisG BorisG вне форума
    Клерк
    Да уж...
    Во-первых, при чем тут бюджет и его учет?
    Во-вторых, что-то подсказывает мне, что речь идет вовсе не про аренду...
    И в третьих... неотделимые изменения арендованых ОС (если вдруг они действительно арендованы, в чем я сильно сомневаюсь), тоже... ОС.

дилетант2007
    Гость