Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Помогите пожалуйста определиться с курсами или с литературой

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую можно почитать литературу или на какие курсы записаться. Интересует особенность учета в рознице. А особенно учет при наличии кассового аппарата и z-отчеты, что это такое? У нас фирма ООО+УСНО 6% сдаем в аренду помещение,со следующего года будет еще парикмахерская деятельность,нужно срочно проработать этот вопрос. Я так понимаю, что это практически розница?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для tinkaer
    А у Вас парикмахерская под ЕНВД не попадает? Сейчас Вы кассовый аппарат не используете в своей деятельности? Z-отчет это не страшно, это всего лишь снятие выручки, полученной за смену

3. Клерк

Помогите

Я думаю будет ЕНВД, у нас Московская область. Сейчас кассы нет. Т.к. торговлей не занимались, а сдавали в аренду. Этот z-отчет сам бухгалтер снимает, или кассир в конце дня? Что в z-отчете прописано? Я так понимаю на его основе нужно вести кассу в 1С?
    Заранее благодарна за ответ

4. Клерк Аватар для tinkaer
    Ну а деньги за аренду у Вас безналом проходят? z-отчет снимает тот, кто пробивает выручку по ККМ. в нем прописано число, кол-во пробитых чеков и сумма за смену, а также сумма всего пробитая по кассе с самого начала. Вас будет интересовать сумма выручки за смену - на основании z-отчета сделаете приходник в кассу на выручку за день.

5. Клерк
    Да, за аренду безналом, у нас есть р/с

6. Клерк
    Спасибо за консультацию
    Еще есть вопросик, вычитала что при распечатке z-отчета необходимо заносить все данные в форму КМ-6 «Справка-отчет кассира-операциониста», а также нужно вести Книгу кассира операциониста, а только потом ПКО, это так, или можно сразу ПКО делать?

7. Клерк
    Книга кассира-операциониста, я так понимаю, это обычная кассовая книга, в 1 С ?

8. Клерк Аватар для tinkaer